Материалы

Фильтр
  • Orange Business Services предоставила сеть спутниковой связи для золотодобывающей компании федерального значения

    Сервис-провайдер Orange Business Services помог Highland Gold Mining (HGM) подключить месторождения, рудники, поселки и офис компании к единой сети при помощи спутниковой связи.

    Компания Highland Gold Mining, занимающаяся добычей золота в России, выбрала Orange Business Services поставщиком спутниковой связи. Highland Gold Mining управляет месторождениями Хабаровского края, Забайкальского края и Чукотского АО.

    Orange Business Services предоставила удаленным площадкам HGM спутниковые каналы связи, соединив поселки и месторождения с офисом компании. Запущены корпоративная голосовая связь и передача данных, доступ в интернет и телефония для сотрудников. Пропускная способность канала варьируется в соответствии с текущими потребностями клиента.

    Это важно для предоставления специалистам HGM необходимых для выполнения производственных задач данных, включая информацию о сложных погодных условиях на рудниках и месторождениях. Большинство объектов в России, управляемых Highland Gold Mining, расположены в десятках и сотнях километров от крупных населенных пунктов, поэтому единственная возможность их подключения к интернет-каналам с высокой пропускной способностью - спутниковая связь.

  • Новые "Экспрессы" увеличат пропускную способность группировки ГП КС на четверть

    С кос­модро­ма Бай­ко­нур за­пуще­но два кос­ми­чес­ких ап­па­рата (КА) - "Экс­пресс-80" и "Экс­пресс-103", соз­данных по за­казу ФГУП "Кос­ми­чес­кая связь" (ГП КС). Все­го до 2030 г. ГП КС пла­ниру­ет соз­да­ние, за­пуск и ввод в экс­плуа­та­цию 12 но­вых спут­ни­ков на ге­ос­та­цио­нар­ной ор­би­те.

    31 июля 2020 г. с космодрома Байконур запущены спутники "Экспресс-80" и "Экспресс-103", созданные по заказу ГП КС. Новые спутники выведены на геопереходную орбиту с последующим размещением на геостационарной орбите (ГСО) в позициях 80° и 96,5° в.д. (точка 103 будет работать как резервная). КА изготовлены российским предприятием ракетно-космической отрасли - АО "Информационные спутниковые системы" им. академика М.Ф. Решетнева", а полезную нагрузку для них поставила компания Thales Alenia Space. На борту "Экспресс-80" установлено 18 транспондеров в С-диапазоне, 20 - в Ku-диапазоне и два - в L-диапазоне. "Экспресс-103" оснащен 18 транспондерами в С-диапазоне, 20 - в Ku-диапазоне и одним - в L-диапазоне.

    Космические аппараты предназначены для предоставления услуг фиксированной, подвижной связи, цифрового телерадиовещания, высокоскоростного доступа в интернет, а также передачи данных в РФ и за рубежом. Ввод в эксплуатацию ожидается в январе и феврале 2021 г., когда завершится длительный процесс довыведения обоих спутников (по данным презентационных материалов от ГП КС, довыведение займет до 150-160 суток).

  • "Сфера" обойдется без ГЛОНАССа

    За про­шед­ший год об­лик прог­раммы "Сфе­ра" из­ме­нил­ся. В час­тнос­ти, ее ини­циа­то­ры от­ка­зались от идеи вклю­чить с 2021 г. в "Сфе­ру" ФЦП ГЛО­НАСС.

    О новом облике и наполнении этой амбициозной спутниковой программы России рассказал первый заместитель генерального директора по развитию орбитальной группировки и перспективным проектам ГК "Роскосмос" Юрий Урличич

    "Сегодня в рамках "Сферы" мы планируем десять орбитальных группировок. Мы перейдем от создания штучных космических аппаратов к их серийному производству. Это позволит снизить стоимость и сроки изготовления, а также повысит качество. В программе будет реализовано более ста интегрированных функций для конечного потребителя. Мы займемся реальным спутниковым интернетом вещей, который востребован практически во всех отраслях экономики", - пообещал Юрий Урличич. В частности, в "Сферу" войдут "Ямал", "Смотр", "Экспресс-РВ", "Экспресс", "Скиф", "Марафон", а также четыре новых группировки высокопериодичного мониторинга: "Сфера-МКА", "Сфера-СМКА", "Сфера-Х", "Сфера-XLP". Про космические аппараты ГЛОНАСС, ранее планируемые к созданию в "Сфере", он ничего не сказал.

    3 октября 2018 г. на конференции "СатКомРус", Юрий Урличич (тогда в должности заместителя руководителя Аналитического центра при правительстве РФ) сообщил, что в программу "Сфера" может войти высокоэллиптическая орбитальная группировка "Экспресс-РВ" ГПКС и все космические аппараты ГЛОНАСС - с 2021 г., когда закончится действие ФЦП "Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС".

  • Соцсети возьмут под тотальный контроль

    В России может появиться интернет-полиция с правом розыска и дознания: эксперты считают госрегулировние недостаточным и готовят законодательные инициативы.

    Разговоры о том, что российское государство вот-вот приступит к масштабному регулированию интернета, приобретают все более конкретные формы. Об этом, в частности, свидетельствует круглый стол, прошедший в Общественной палате РФ. Судя по всему, жесткие меры не за горами — по крайней мере, законодательная инициатива на сей счет готовится.

    «Защита цифровых прав граждан» — так сформулировал задачу ведущий, президент Фонда защиты национальных ценностей, первый заместитель председателя комиссии ОП РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич, имея в виду защиту российского читателя от «обилия фейков и огромного количества экстремистского контента». С этого ведущий начал, этим же и закончил, отметив, что «с ростом деструктивного контента» все страны начали по-своему  интернет регулировать.

    В пример привели и немецкие, и французские законы последних лет, в частности, то, что во Франции появился специальный интернет-прокурор, и ведется борьба с онлайн-харассментом. «Даже ООН признала главенствующую роль государства в регулировании интернета», — добавил Малькевич.

    Россия же в этом плане приотстала, о чем наперебой говорили ораторы. Как считает заместитель гендиректора Института развития интернета Борис Едидин, если в 2013 году Россия была «в авангарде» с инициативами по регулированию Сети, то с тех пор все ведущие страны такие меры успели принять, а мы оказались «в арьергарде». В ЕС же, по его данным, за последние три года количество удаляемого контента возросло в разы.

  • В автомобили обяжут ставить алкозамки за счёт водителей. Машина не заведётся, если выпил

    Минпромторг до 1 октября разработает концепцию массового внедрения в России алкозамков для авто. Это специальные приборы, которые блокируют зажигание при выявлении алкоголя в дыхании водителя.

    До 31 декабря 2020 года власти проработают вопрос о массовом внедрении этих гаджетов в серийные модели.

    За проверку устройств на влияние на безопасность движения отвечает Государственный научный центр ФГУП НАМИ. Он оценит качество работы девайсов, например, чтобы они не блокировали двигатель во время движения.

    Эксперты уверены, что применение алкозамков порождает большую вероятность ошибки. К примеру, за рулем может быть трезвый водитель, а пассажир находиться в алкогольном опьянении.

    Как отмечает Коммерсантъ:

    На результаты теста могут повлиять такие действия, как использование жидкости для полости рта, духов или лосьона после бритья непосредственно перед тестом, а также курение за две минуты до пробы или наличие паров омывателя стекла в салоне.

    Цены на алкозамки у разных производителей варьируются от 25 тыс. до 120 тыс. рублей. Из-за этого может вырасти изначальная стоимость авто.

    Источник: Коммерсантъ, Артём Баусов

  • Телематика – будущее автострахования

    По мере того как автомобильные технологии развиваются параллельно с ростом количества электрических, интеллектуальных, автономных и подключённых транспортных средств, эксперты в автомобильной и страховой отраслях прогнозируют, что телематическое страхование с помощью «чёрного ящика» в будущем станет стандартом, а не одним из экзотических вариантов автострахования.

    Хорошо задокументированно, что телематика предлагает страховым компаниям множество преимуществ, включая мониторинг поведения водителя, отслеживание краж и снижение финансовых потерь, и даже аварийный алгоритм на основе искусственного интеллекта (AI), который может точно определить, как произошла авария в процессе трафика. Наряду со всем этим автоматизированные телематические системы значительно упрощают процесс рассмотрения претензий, а также разрешение споров и судебные тяжбы.

    При всех этих преимуществах удивительно, что использование телематики не растёт бешеными темпами.

    Причин медленного внедрения политики «чёрного ящика» две:

    • Общественное восприятие – многие водители имеют неправильные представления о технологиях и политике их использования и обеспокоены постоянным отслеживанием их вождения.
    • Многие считают, что телематические методы имеют отношение только к определённым группам водителей, а отнюдь не ко всем. Исторически часто бывало так, что страховщики настаивали на использовании телематики главным образом в отношении молодых водителей или водителей с многочисленными претензиями или с обвинительными приговорами.
Copyright 2013. www.s-telecom.su | ООО "С-телеком", г.Чита, ул.Лермонтова 10, тел.355-643, 355-333