Материалы

Фильтр
  • Штраф за отсутствие сигнального жилета.

    18 марта в силу вступили поправки в ПДД, за нарушение которых водителей могут наказать штрафом в размере 1000 рублей. Об этом, как пишет "Коммерсант", заявил начальник управления правового регулирования и пропаганды ГИБДД РФ Юрий Шакиров.

    Согласно постановлению, которое в конце прошлого года подписал премьер-министр Дмитрий Медведев, автомобилисты обязаны надевать куртку, жилет или жилет-накидку с полосами светоотражающего материала при выходе из машины на обочину или проезжую часть при вынужденной остановке транспортного средства или ДТП вне населенных пунктов в темноте либо в условиях ограниченной видимости. Как сообщал "Авторамблер", в КоАП нет статьи с наказанием за нарушение этого пункта. Однако, как пояснил в разговоре с изданием начальник управления правового регулирования и пропаганды ГИБДД России Юрий Шакиров, водителей будут привлекать к ответственности по ст. 12.27 КоАП "Невыполнение обязанностей в связи с ДТП" и штрафовать на 1000 рублей. При этом он подчеркнул, что "легитимность этой схемы в настоящее время изучается".

    По словам Шакирова, в случае вынужденной остановки - без аварии, - штраф применяться не будет. Более того, инспектор не может наказать водителя за отсутствие жилета в автомобиле – в ПДД внесена обязанность его надевать, а не возить в салоне.

    Отметим, что приобрести жилет можно как в автомагазине, так и в магазине спецодежды. К одежде предъявлены требования: согласно ГОСТу, на ней должны быть одна либо две горизонтальные полосы шириной не менее 30 мм на расстоянии не менее 50 мм. В Чите стоимость жилета со светоотражающими элементами составляет в среднем 250 рублей.

  • «Русские нас обогнали»: в Европе стал обязательным аналог ЭРА-ГЛОНАСС.

    С апреля этого года в странах Европейского союза вступили в силу требования, согласно которым все новые автомобили должны оснащаться системой вызова экстренных служб eCall 112.

    Система обязательна для всех автомобилей, которые проходят сертификационные испытания после 1 апреля этого года. Принцип работы системы полностью аналогичен российской ЭРА-ГЛОНАСС (напомним, у нас система стала обязательной в январе прошлого года).

    У системы есть как автоматический режим, в котором данные о положении транспортного средства, свершившейся аварии и некоторая телеметрия в автоматическом режиме уходят в диспетчерский центр, и ручной, когда любой из пассажиров может, нажав кнопку, связаться с центром eCall 112.

    Если ЭРА-ГЛОНАСС работает с двумя спутниковыми системами (GPS и ГЛОНАСС), то eCall 112 для установки координат пострадавшего транспортного средства использует группировку спутников системы «Галилео» и GPS, хотя в Европе и попытались максимально снизить влияние американской системы на работу системы вызова экстренных служб.

Copyright 2013. www.s-telecom.su | ООО "С-телеком", г.Чита, ул.Лермонтова 10, тел.355-643, 355-333