Датчики уровня топлива PetrolX

Печать

Внешний вид датчика уровня топлива PetrolX.

 

Преимущества можно сгруппировать следующим образом.

 

 Схемотехнические:

  • Цифровой (ScoutNet/LLS) и частотный интерфейсы в одном устройстве.
  • Специальная схема электрической защиты позволяет сохранять работоспособность датчика в пределах напряжений питания 8-50 В, и при кратковременных скачках до 200 В.
  • Полная гальваническая развязка цепей питания, измерительной части и интерфейсов.

Функциональные:

  • Удаленное обновление встроенного ПО и изменение настроек по GPRS (при работе с терминалами МТ-600 и МТ-700).
  • Возможность одновременной настройки МТ-700 (МТ-600) и ДУТ PetrolX при монтаже упрощает калибровку и настройку терминала, делает процесс монтажа проще и быстрее.
  • Расширенный диапазон измерений: до 10000 отчетов на максимальную длину 3 м. Что составляет более 3 отчетов на 1 мм длины измерительной части ДУТ. Точность измерения текущего уровня топлива не хуже 1% во всем диапазоне рабочих температур.

 

Конструктивные (корпус):

 

  • Конструкция корпуса исключает попадание герметика в дренажные отверстия. Тем самым работа датчика становится исключительно надежной. В то же время корпус имеет полости и ребра для идеального прижима датчика к баку и удержания излишков герметика.
  • Уникальный ударопрочный корпус малого размера, устойчивый к коррозии.
  • Огнеупорный (материал корпуса не поддерживает горение), устойчивый к коррозии корпус IP65. Материал корпуса обеспечивает долгую безопасную эксплуатацию и исключает деформацию датчика при установке на неровные баки.
  • 6 точек крепления и форма датчика обеспечивают лучшую фиксацию датчика к круглым бакам, более равномерное прилегание к поверхности бака и удержание излишков герметика. При этом конструкция датчика допускает его установку и при поломке одного из крепежных саморезов.
  • Глубокие крепежные отверстия корпуса датчика исключают перекос крепежа и упрощают монтаж. Так как нет необходимости придерживать саморез, достаточно вставить в отверстие и затянуть шуруповертом.
  • Расположение саморезов крепления ДУТ позволяет выдерживать такие воздействия, как прямое падение тяжелых предметов (на технике для валки леса), воздействия сапогом и так далее.
  • Малый размер корпуса позволяет устанавливать датчик на большинство видов техники, спец. техники и стационарных топливных хранилищах.
  • За счет невероятной прочности корпуса исключается его деформация при установке на неровные, в том числе и круглые баки.

 

 

Основные сведения.

 

Датчик уровня топлива PetrolX(далее −ДУТ) предназначен для определения уровня топлива в баке транспортных средств.

Виды топлива, в которых работает ДУТ:

* Различные марки бензинов;

* Летнее и зимнее дизельное топливо;

* Другие жидкие нефтепродукты, сохраняющие свое агрегатное состояние в рабочем диапазоне температур.

 

ДУТ предназначен для работы с транспортными средствами, при питании от бортовой сети с номинальным напряжением 12 или 24 В. ДУТ используются в системах мониторинга, при непосредственном подключении к модулю мониторинга (далее − «терминал») для сбора, накопления и передачи информации об уровне топлива и температуры, измеренных датчиком. ДУТ подключается к терминалу и передает данные по цифровому интерфейсу RS-485 и/или по частотному выходу.

ДУТ дополнительно производит измерение температуры окружающей среды, а также производит контроль работоспособности внутренних цепей электронной схемы с целью самодиагностики.

 

Исполнения датчика уровня топлива PetrolX.

 

Датчик выпускается в следующих исполнениях, в зависимости от длины измерительной части:

  • PetrolX - 700 – длиной 700 мм.
  • PetrolX - 1000 – длиной 1000 мм.
  • PetrolX - 1500 – длиной 1500 мм.
  • PetrolX - 2000 – длиной 2000 мм.
  • PetrolX - 3000 – длиной 3000 мм.
  •  

Условия эксплуатации:

  • Температура окружающей среды: от минус 40 до +85°С;
  • ДУТ не должен иметь механических повреждений;
  • Недопустимы повреждения изоляции монтажного кабеля;
  • Минимальная длина измерительной части после обрезки 200 мм;
  • Использовать ДУТ только с жидким топливом, сохраняющим свое агрегатное состояние в рабочем диапазоне температур;
  • Использование некачественного топлива может привести к засорению измерительной части и некорректной работе ДУТ.

 

Технические характеристики датчика PetrolX независимо от исполнения:

 

Параметр Требования
Напряжение питания, В  7…50 
Ток потребления, мА 15
Потребляемая мощность, Вт  0,4
Габаритные размеры, мм, не более  73x80x(L+40)
Масса, кг, не более  0,5 (L=700мм); 0,6(L=1000мм); 0,75(L= 1500мм); 0,85(L=2000мм); 1,1 (L=3000мм)
Диапазон частоты на частотном выходе, Гц  10...10000
Условия эксплуатации
Температура окружающей среды,°С 
Относительная влажность при температуре 25°С 
−40 до +85°С; 
30-80%
Степень защиты корпуса от проникновения пыли и влаги  IP65
Погрешность измерения уровня, %  Не более ±1
Абсолютная погрешность измерения температуры во всем диапазоне рабочих температур, °С  Не более ±2
Диапазон измерения температур, °С  -40+85
Интерфейсы выдачи измеренных значений

 - частотный выход 

- RS-485 (протокол ScoutNet, протокол LLS)

Скорость работы интерфейса RS485, только для протокола LLS, бит/с  1200, 2400, 4800, 9600, 19200, 38400, 57600, 115200
Интервал автоматической выдачи данных, только для протокола LLS, с  От 1 до 255
Средний срок службы  Не менее 8 лет

 

 

 

Copyright 2013. www.s-telecom.su | ООО "С-телеком", г.Чита, ул.Лермонтова 10, тел.355-643, 355-333