Материалы

Фильтр
  • За безопасностью на российских дорогах будет следить новая автоматизированная система контроля.

    В России планируется разработать автоматизированную систему контроля и повышения безопасности на дорогах. За работу над этим возьмется компания «ГЛОНАСС-Безопасность дорожного движения» (совместное предприятие госкорпорации Ростех и АО «ГЛОНАСС»). Об этом сообщили в пресс-службе Ростеха.

    В основу системы будет положена цифровая обработка больших данных в режиме онлайн. Со временем новинкой планируется заменить существующие методы оценки дорожно-транспортной обстановки, которая сегодня определяется по статистике ДТП, количеству аварийно-опасных участков и другим переменным.

    «Новая система оценки будет учитывать значительно большее число критериев, влияющих на безопасность дорожного движения (БДД). «ГЛОНАСС-БДД» разработал 19 индикаторов, включающих, в том числе, состояние дорог, погодные и климатические условия, технические и психологические факторы», - отметили в пресс-службе Ростеха.

    Информация будет поступать в систему из данных ГИБДД, камер фотовидеофиксации, транспортных систем, метеорологических сводок. Состояние дорожной инфраструктуры будет отслеживаться с помощью механизмов с применением техник компьютерного зрения.

    «Это позволит отслеживать изменения в ситуации с БДД и на основе индикаторов составлять рейтинг как отдельно взятых дорог или их участков, так и регионов России. Результаты анализа будут разделяться на сегменты и передаваться региональным властям, МВД и дорожным службам», - пояснили в госкорпорации.

    Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~bDpGT

  • "Триколор" делает спутниковый интернет доступным.

    Триколор продолжает делать высокоскоростной спутниковый интернет доступным для россиян. За 2017 и 2018 годы общее число подписчиков услуги в сегменте B2C в стране выросло на 8,2 тысяч клиентов, при этом половина всех новых подключений (48 %) приходится именно на Триколор. Возможность доступа в интернет через спутник сегодня имеют уже 5 тысяч клиентов оператора. Новое предложение по подключению к услуге также призвано стимулировать дальнейшее развитие рынка спутникового интернета в России. 

  • Компания «С-Телеком» желает связистам связи без брака!

    Компания «С-Телеком» поздравила работников радио и связи с профессиональным праздником, пожелав чистого эфира и стабильного сигнала.

    7 мая - праздник день радио – это профессиональный майский праздник все тех людей, работа которых связана с отраслью связи. Согласитесь сложно представить себе нашу жизнь без радио и телевидения, интернета и почты, сотовой связи и прочих достижений научно-технического прогресса. Но давайте вернемся к истокам и узнаем историю дня радио.

    Нужно сказать, что появлению этого праздника, да и самого радио мы обязаны выдающемуся русскому физику, изобретателю – Александру Попову. В 1895 году 25 апреля по старому стилю, а нынешнему 7 мая А.С. Попов на заседании кафедры продемонстрировал искровую беспроводную приемо-передающую радиосистема, которая позволяла обмениваться информационными сигналами. Можно сказать, что именно это событие стало той точкой отсчета, когда было создана радиосвязь, и именно эта дата считается днем рождения русского радио. Впервые был отмечен в 1925 году в Советской России (30-летие открытия радио). Нужно сказать, что радио сыграло огромную роль как в культурной, так и политической жизни. Праздник день радио в России сегодня отмечает не только работники радио - радисты, но и все те люди, которые работают в отрасли электросвязи и информатизации, телевещании, а также радиолюбителей, почтовиков и связистов. Словом всех тех, кто оперативно информирует о важнейших событиях, которые происходят в нашей стране. Существует еще один праздник Всемирный день радиолюбителя, который отмечают 15 февраля более 150 стран мира. Но его история связана с другими событием, а именно с появлением Международного радиолюбительского союз.

    С праздником, коллеги!

  • Эскизное проектирование платформы «Автодата» завершится в мае.

    Эскизное проектирование платформы «Автодата» будет завершено в мае, затем начнется публичное обсуждение проекта. Об этом сообщил во вторник президент НП «Содействие развитию и использованию навигационных технологий», со-руководитель рабочей группы НТИ «Автонет» Александр Гурко на XIII Международном навигационном форуме.

    «В мае мы заканчиваем эскизное проектирование платформы «Автодата». И будем готовы в июне начать публичное обсуждение концепции создания платформы-агрегатора агрегаторов данных из различных источников», - сказал он.

    Как пояснил Гурко, цель проекта- преодолеть технологический барьер фрагментации данных по использованию автомобиля, который есть сегодня на рынке. «Мы собираем десятки тысяч параметров о поведении автомобиля, водителя, взаимодействия с инфраструктурой. Задача – консолидировать эти данные, чтобы помочь компаниям монетизировать свои сервисы», - отметил он.

  • Полностью автономные автомобили начнут активно появляться после 2027 года.

    Активное внедрение полностью автономных автомобилей стоит ждать после 2027 года. Начиная с 2021 года в серийное производство выйдут автомобили четвертого уровня автоматизации. Об этом сообщил президент НП «Содействие развитию и использованию навигационных технологий», соруководитель рабочей группы НТИ «Автонет» Александр Гурко на XIII Международном навигационном форуме.

    «С 2021 года практически все автомобильные бренды начинают серийное производство автомобилей 4 уровня автоматизации. Про полную автономность говорить пока рано. По разным прогнозам где-то с 2027 года начнется активное внедрение полностью автономных транспортных средств. В разных сегментах, в разных странах темпы внедрения совершенно разные», - сказал он.

    Согласно презентации НП «ГЛОНАСС», автомобили 4 уровня автоматизации к 2030 году займут основную долю рынка, около 70 процентов. При этом доля в продажах составит: полностью автономных автомобилей – 8%, частично автономных автомобилей – 62%.

  • Рынок спутникового ШПД так и не стал массовым.

    Российский рынок спутникового ШПД (VSAT) замкнулся на государстве. Причины, почему всем VSAT-операторам пока не нашлось на нем места, ведущие операторы спутниковой связи обсудили на 22-м ежегодном спутниковом технологическом семинаре Hughes Network Systems.

    Акционер ГК AltegroSky Сергей Пехтерев считает, что российский рынок спутникового ШПД не спасают многочисленные государственные инициативы отраслевой цифровой трансформации. Если посмотреть тенденцию телекома, еще пять-шесть лет назад были "большие битвы", в которых участвовала и AltegroSky, и другие VSAT-провайдеры, рассуждает Сергей Пехтерев.

    Операторов не спасает даже аренда оборудования. "Мы и даем в аренду, и субсидируем. Я сам надеялся, что аренда станет спасением, но так не случилось. То ли менталитет, то ли все-таки условия. Каким образом забирать оборудование из Якутии или с севера Камчатки, если не платят? Да проще списать!" - сетует Сергей Пехтерев.

    Он предположил, что эта схема могла бы сработать, если ее поддержать "массовой рекламной бомбардировкой" и небольшим отрядом коллекторов. Но на это, иронизирует эксперт, благодаря бюджету также мог бы замахнуться только "Ростелеком".

Copyright 2013. www.s-telecom.su | ООО "С-телеком", г.Чита, ул.Лермонтова 10, тел.355-643, 355-333