Материалы

Фильтр
  • Технический осмотр как инструмент контроля факта оснащенности ТС тахографами.

    1 ноября 2019 года в тахографической сфере становится знаковой датой.

    Именно с 1 ноября, согласно новой редакции 196-ФЗ, физические лица, эксплуатирующие автобусы и ТС, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5т, обязаны иметь на борту тахограф и соблюдать нормы времени управления ТС и отдыха.

    С 1 ноября ожидается вступление в силу новых редакций приказов Минтранса 36 и 273, измененных с учетом требований к физическим лицам, но пока еще даже не опубликованных.

    С 1 ноября планируется введение в ПДД самих норм времени управления ТС и отдыха, которыми смогут руководствоваться частные лица и которые, опять же, пока не приняли вид официального документа.

    С 1 ноября существенно меняется статья 11.23 КоАП. В частности, появляется ответственность у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц как за отсутствие тахографа и нарушение требований к использованию тахографа, так и за нарушение режима труда и отдыха в части, касающейся времени управления ТС. Меняются и некоторые другие статьи КоАП, по которым ранее можно было привлечь за нарушения в сфере тахографического контроля, в зависимости от точки зрения инспектора. Теперь выпуск автобуса без тахографа или нарушение водителем автобуса режима труда и отдыха можно будет квалифицировать только по статье 11.23, но не как грубое нарушение лицензионных требований (до 1 ноября именно за грубое нарушение и привлекают по ст 14.1.2 ч4). Статья 11.23 исключается и из нарушений правил обеспечения безопасности перевозок, утв. приказом Минтранса России от 15 января 2014 г. № 7, которые предусмотрены статьей 12.31.1 ч 6. Кроме того, отсутствие тахографа не будет являться поводом для штрафа по статье 12.31 ч 2, за выпуск на линию ТС, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения.

  • Ситуация с обновлением GPS.

    Спутники системы GPS III SV01 и SV02 сейчас находятся на орбите. Тем временем на производственной линии на заводе Lockheed Martin недалеко от Денвера продолжается строительство новых спутников.

    Джонатан Колдуэлл, вице-президент Lockheed Martin Space по навигационным системам, представил агентству GPS World обновлённую версию всего семейства GPS III.

    SV01. Первый спутник GPS III находится в состоянии ожидания готовности 2SOPS (Вторая эскадрилья космических операций) принять транспортное средство в систему для оперативной проверки. Передача, как ожидается, состоится в конце этого года. В июле спутник завершил орбитальные испытания.

    «Мы находимся в процессе подготовки экипажей 2SOPS для управления аппаратом GPS III, - сказал Колдуэлл. - К концу этого года они смогут взять SV01 в созвездие и начать управлять им как живым, правильно установленным аппаратом».

  • Тестирование европейской «ЭРА-ГЛОНАСС» следующего поколения переносится на неопределённый срок.

    Седьмой Testfest в Малаге, на котором должна была тестироваться система eCall (европейская система автоматического оповещения о дорожных происшествиях на автотранспорте) нового поколения (NG eCall), назначенный на конец этого года, по техническим причинам откладывается на неопределённое время.

    Организаторы – Ertico-ITS Europe и ETS (Европейский институт телекоммуникационных стандартов) объявили о том, что временно приостановлена регистрация на это мероприятие.

    Цель мероприятия – дать возможность поставщикам услуг проводить сеансы тестирования совместимости своего оборудования с NG eCall, а также с устаревшей eCall, используя описания тестов, приведенные в утверждённых руководствах.

    С апреля 2018 года все европейские автомобили должны быть оснащены технологией eCall. В случае серьёзной аварии система автоматически набирает 112 – европейский номер экстренных служб.

  • Александр Гурко: формирование нормативной базы поможет ликвидировать «зоопарк» телематических устройств.

    Развитие нормативной базы и стандартизации в рамках «Автонет» поможет в ликвидации «зоопарка» телематических устройств, который наблюдается сейчас в грузовых и пассажирских автомобилях. Об этом сообщил президент некоммерческого партнерства «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» и со-руководитель рабочей группы НТИ «Автонет» Александр Гурко.

    По его словам, в России последние десять лет активно развивается рынок подключенного транспорта. 40 процентов автомобилей в России уже подключены, 12 проц имеют несколько систем на борту. Проникновение подключённости на грузовом и пассажирском транспорте достигла практически 100 процентов.

    «Многие перевозчики и пассажирские парки жалуются, что даже много подключённости на борту – по 3-4 устройства с модемами, навигационными приемниками стоит на транспортном средстве. Наверное, этот вопрос надо как-то регулировать. Пока не очень получается привести в порядок этот рынок. Разрозненные системы часто себя дублируют. Надеемся, что в рамках «Автонета» и формирования нормативной базы и стандартизации мы сможем как-то этот процесс унифицировать», - сказал Гурко.

    НТИ - долгосрочная межведомственная программа частно-государственного партнерства по развитию новых перспективных рынков на базе высокотехнологичных решений, которые будут определять развитие мировой и российской экономики через 10-15 лет. Целью инициативы является развитие компаний, которые в перспективе должны стать глобальными лидерами на этих рынках.

    Деятельность НТИ «Автонет» нацелена на развитие услуг, систем и современных транспортных средств на основе интеллектуальных платформ, сетей и инфраструктуры в логистике людей и вещей.

    Короткая ссылка: vestnik-glonass.ru/~A3foq

  • Водители смогут застраховать конкретную поездку через сервис «умного страхования».

    В России планируют разработать мобильное приложение, через которое можно будет застраховать поездку на автомобиле по конкретному маршруту. Об этом пишет агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу НТИ «Автонет».

    «В ряде регионов до конца года будет создан макет сервиса «умного страхования». Будут использованы данные нескольких страховых компаний и сформирован функционал сервиса, который позволит застраховать машину из точки «А» в точку «Б» или на час. К примеру, вы выехали из Москвы в Санкт-Петербург и вы застраховали по каско свою поездку. Одну поездку! Будет приложение, вы выбираете данный пункт, страховая компания получает данные, оценивает риски. К примеру, если по платной дороге водитель поедет, то коэффициент будет ниже, если по простой, то выше», - сказал собеседник агентства.

    При этом необходимо помнить, что если маршрут движения будет меняться, то клиент не сможет получить оформленную он-лайн страховку.

Copyright 2013. www.s-telecom.su | ООО "С-телеком", г.Чита, ул.Лермонтова 10, тел.355-643, 355-333