Материалы

Фильтр
  • О российско-китайском сотрудничестве в области международных перевозок

    15 декабря 2017 г. в рамках VIII Международного конгресса «Дорожное движение в Российской Федерации», Владимир Климов, исполнительный директор Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» представил доклад о российско-китайском сотрудничестве по применению спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и БЕЙДОУ на транспорте.

    Мероприятие проводится ежегодно, его организаторы - Министерство транспорта Российской Федерации, Межрегиональная общественная организация «Координационный совет по организации дорожного движения».

    В ходе пленарной дискуссии «От организации дорожного движения – к управлению мобильностью» свой доклад представил Владимир Климов, директор Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», заместитель генерального директора АО «ИСС». В своем докладе «Российско-китайское сотрудничество по применению спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и БЕЙДОУ на транспорте» он сообщил о ходе реализации совместного российско-китайского проекта «Навигационно-информационное обеспечение трансграничных перевозок между РФ и КНР». Данный проект создан и реализуется в рамках деятельности Совместного российско-китайского Комитета проектов по важному стратегическому сотрудничеству.

  • Москва: Грузовики возьмут под контроль

    В Москве панируется запустить навигационно-информационный центр администрирования грузового автомобильного транспорта, сообщают центральные СМИ.

    Запуск центра администрирования грузоперевозок в столице изменит правила дневного передвижения грузовиков массой от 12 тонн. С 2013 г. они получают разрешения на въезд в город на год по принципу зональности (за МКАД, Третье транспортное кольцо и т. д).

    С вводом в работу системы грузовики будут получать маршрутные карты, которые обяжут их придерживаться указанного маршрута. Это было сделано из-за того, что многие перевозчики злоупотребляли пропусками — подавали заявление на дневной пропуск до одного магазина, а использовали его для передвижения по всему городу.

  • В России используется 13млн. телематических сим-карт.

    По итогам 2017 года количество SIM-карт в России, используемых для IoT и M2M, достигнет 13 млн, прогнозируют аналитики iKS-Consulting. К 2018 году количество SIM-карт для IoT и M2M превысит 15 млн. 

    «Рынок классических M2M-решений входит в стадию зрелости, появляются все более технологичные комплексные решения, направленные на максимальное удовлетворение потребностей каждой отрасли», - отмечает Максим Савватин, ведущий консультант iKS-Consulting. 

     

    Активное внедрение интеллектуальных M2M-платформ по управлению SIM-картами является одним из факторов дальнейшего роста рынка M2M/IoT в России. По оценкам аналитического агентства, к концу 2017 года около половины SIM-карт M2M в России будут использовать подобные решения. 

     

     
    Наибольшего роста, по мнению аналитиков iKS-Consulting, можно ожидать в сегментах «умный дом» (25,5% к концу 2020 года), «умный ритейл» (15%), «транспорт» (13,7%).

    Максим Петров   

  • Водители не будут получать «письма счастья» с камер от ГИБДД Правонарушения будут рассматривать специальные ведомства и учреждения, назначенные региональными властями

    Соответствующий законопроект был принят накануне в первом чтении, пишет газета «Коммерсант». В текущей редакции он предусматривает передачу полномочий пока только столице, где штрафы будет выносить Московская административная дорожная инспекция (МАДИ), но ко второму чтению документ будет доработан. 

    Поправки предусматривают передачу органам власти Москвы полномочий по рассмотрению 38 видов нарушений, зафиксированных камерами: превышение скорости, выезд на встречкувыделенку и т. д. 

    Сейчас фотографии анализируются в московском ЦОДД, затем направляются в ГИБДД для составления постановлений. В МВД считают, что инспекторов надо разгрузить, так как они выполняют, по сути, дублирующую функцию. В случае принятия законопроекта инспекторов ГИБДД из процедуры обработки фотографий исключат, вместо них постановления будут выносить сотрудники других «госорганов власти».

    Ко второму чтению законопроекта планируется передать полномочия по администрированию штрафов вообще всем регионам: более 30 субъектов федерации уже заявили, что готовы это сделать. Региональные правительства должны будут заключить специальные соглашения с МВД (Москве это тоже предстоит). Раньше, чем будут приняты поправки в КоАП, этого не произойдет. Процедура заключения соглашений, отметим, довольно сложная, и может растянуться на один-два года. 

    Поправки в КоАП правительство внесло в Думу еще в 2015 году. Проект пролежал без движения отчасти из-за того, что прежнее руководство Госавтоинспекции выступало против этого законопроекта, нынешнее передачу полномочий поддерживает. 

    В московском департаменте транспорта деталей передачи полномочий не раскрывают. «Пока не принято окончательное решение, любые комментарии считаем преждевременными», — заявили в пресс-службе ведомства. По данным газеты, МАДИ уже готовит новое штатное расписание в связи с принятием законопроекта, сейчас в службе работает 500 человек. 

  • Суд разрешил продлевать скидку на штраф из-за медленной почты

    Конституционный суд (КС) обязал суды низших инстанций не уклоняться от рассмотрения исков автовладельцев, которые потребуют восстановить 50-процентную скидку на оплату штрафа из-за несвоевременной доставки оповещения по почте. Об этом сообщает газета «Коммерсант». 

    Соответствующее решение принято после рассмотрения дела муниципального депутата московского округа Мещанский Юрия Рейнхиммеля. В 2016 году он получил штраф с камеры за превышение скорости на 500 рублей, но копия постановления пришла к нему более чем через месяц. В связи с этим Рейнхиммель не успел воспользоваться дисконтом, поскольку оплатить половину суммы можно лишь в течение 20 дней с момента вынесения постановления. 

    Несмотря на то, что вину ФГУП «Почта России» доказали в Арбитражном суде Москвы (организацию оштрафовали на 30 тыс. рублей), продлить скидку депутат не мог, поскольку это не предусмотрено законом. В результате Рейнхиммель потребовал разрешить восстанавливать льготный срок на уплату штрафа, если на это есть уважительная причина. 

    Конституционный суд согласился с предложением депутата и предписал исправить закон. Пока этого не сделают, при рассмотрении аналогичных исков суды будут руководствоваться решением КС. Водителям, в свою очередь, придется предъявлять справку из почтового отделения о том, что сроки доставки были нарушены. 

    Напомним, помимо «бумажного» постановления, автомобилист также может узнать о штрафе через сайт ГИБДД, Госуслуги, СМС и другие сервисы. КС подчеркнул, что такая информация является «факультативной» и «не в состоянии компенсировать несвоевременное получение лицом, подвергнутым штрафу, копии постановления». 

    Артур Арутюнян 

  • Системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и e-Call синхронизируют.

    ООН приняла стандарты работы российского сервиса вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» за основу в новых правилах к аналогичным системам в Европе.

    Соответствующий документ был разработан при непосредственном участии российской стороны и представлен Европейской экономической комиссии ООН в ходе 173-й сессии Всемирного форума по согласованию требований к колесным транспортным средствам WP29.

    Требования разрабатывались более 4 лет при участии отечественного Центра испытаний «НАМИ», Некоммерческого партнерства «Содействие развитию и использованию навигационных технологий», Объединения автопроизводителей России и Ассоциации европейского бизнеса. Соответственно, можно говорить, что в них отражены национальные интересы России.

  • Дмитрий Рогозин провел совещание по внедрению систем «Безопасный город», «112» и «ЭРА-ГЛОНАСС»

    Председатель правительства РФ Дмитрий Рогозин 4 декабря провел заседание Межведомственной комиссии в режиме видеоконференции с представителями регионов по вопросу внедрения и развития систем «Безопасный город», «112» и «ЭРА-ГЛОНАСС».

    Дмитрий Рогозин подчеркнул, что необходим системный комплексный взгляд на возможность технической и функциональной увязки всех трех систем, необходимо понимать, как эта система будет работать в едином комплексе и управляться в будущем.

  • Страховщики отучают начинающих водителей пользоваться спутниковой навигацией

    Компания insurethebox, специализирующаяся на страховании автомобилей на основе телематики, задалась вопросом, знают ли учащиеся автошкол, сдающие новый водительский тест, запущенный 4 декабря 2017 года, правила пользования мобильным телефоном внутри машины. Впервые тест, который сдают выпускники автошкол, включает в себя инструкции по пользованию спутниковой навигацией.

    Исследование, проведённое компанией, показало, что почти 1 из 5 (18,38%) водителей признались в использовании своих телефонов для получения направления во время езды – несмотря на повышение штрафов ранее в этом году за любое использование телефонов во время езды, если при этом нужно держать их в руках – что является незаконным.

  • Работы на сервере Скаут Платформы

    01.12.2017 с19-00 до 03.12.2017 19-00 сервер Скаут Платформы будет недоступен для работы в связи с проведением работ по миграции программного обеспечения и баз данных на новое серверное оборудование.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

     

Copyright 2013. www.s-telecom.su | ООО "С-телеком", г.Чита, ул.Лермонтова 10, тел.355-643, 355-333