Фильтр
  • Orange Business Services предоставила сеть спутниковой связи для золотодобывающей компании федерального значения

    Сервис-провайдер Orange Business Services помог Highland Gold Mining (HGM) подключить месторождения, рудники, поселки и офис компании к единой сети при помощи спутниковой связи.

    Компания Highland Gold Mining, занимающаяся добычей золота в России, выбрала Orange Business Services поставщиком спутниковой связи. Highland Gold Mining управляет месторождениями Хабаровского края, Забайкальского края и Чукотского АО.

    Orange Business Services предоставила удаленным площадкам HGM спутниковые каналы связи, соединив поселки и месторождения с офисом компании. Запущены корпоративная голосовая связь и передача данных, доступ в интернет и телефония для сотрудников. Пропускная способность канала варьируется в соответствии с текущими потребностями клиента.

    Это важно для предоставления специалистам HGM необходимых для выполнения производственных задач данных, включая информацию о сложных погодных условиях на рудниках и месторождениях. Большинство объектов в России, управляемых Highland Gold Mining, расположены в десятках и сотнях километров от крупных населенных пунктов, поэтому единственная возможность их подключения к интернет-каналам с высокой пропускной способностью - спутниковая связь.

  • Китай официально запустил конкурента ГЛОНАСС и GPS

    В Пекине 31 июля прошла торжественная церемония запуска глобальной навигационной системы Beidou-3, передает Центральное телевидение Китая.

    В мероприятиях, прошедших в Доме народных собраний, принял участие председатель КНР Си Цзиньпин.

    По информации Global Times, неделю назад с космодрома Сичан был запущен последний, 55-й, спутник навигационной системы. 29 июля он завершил испытания, вышел на стационарную орбиту и присоединился к сети.

    Beidou-3 — навигационная китайская сеть третьего поколения, которая позиционируется как конкурент российской ГЛОНАСС и американской GPS. Предполагается, что она начнет работать по всему миру уже до конца 2020 года.

    Cоздание Beidou Пекин начал в 2000 году, когда был запущен спутник первого поколения системы Beidou-1A. Сейчас на орбите находятся космические аппараты трех поколений (BDS-1, BDS-2 и BDS-3), а общее число аппаратов составляет 35. На геостационарной орбите находится пять спутников, на наклонной геосинхронной орбите — три, а еще 27 спутников — на средней околоземной орбите.

  • Новые "Экспрессы" увеличат пропускную способность группировки ГП КС на четверть

    С кос­модро­ма Бай­ко­нур за­пуще­но два кос­ми­чес­ких ап­па­рата (КА) - "Экс­пресс-80" и "Экс­пресс-103", соз­данных по за­казу ФГУП "Кос­ми­чес­кая связь" (ГП КС). Все­го до 2030 г. ГП КС пла­ниру­ет соз­да­ние, за­пуск и ввод в экс­плуа­та­цию 12 но­вых спут­ни­ков на ге­ос­та­цио­нар­ной ор­би­те.

    31 июля 2020 г. с космодрома Байконур запущены спутники "Экспресс-80" и "Экспресс-103", созданные по заказу ГП КС. Новые спутники выведены на геопереходную орбиту с последующим размещением на геостационарной орбите (ГСО) в позициях 80° и 96,5° в.д. (точка 103 будет работать как резервная). КА изготовлены российским предприятием ракетно-космической отрасли - АО "Информационные спутниковые системы" им. академика М.Ф. Решетнева", а полезную нагрузку для них поставила компания Thales Alenia Space. На борту "Экспресс-80" установлено 18 транспондеров в С-диапазоне, 20 - в Ku-диапазоне и два - в L-диапазоне. "Экспресс-103" оснащен 18 транспондерами в С-диапазоне, 20 - в Ku-диапазоне и одним - в L-диапазоне.

    Космические аппараты предназначены для предоставления услуг фиксированной, подвижной связи, цифрового телерадиовещания, высокоскоростного доступа в интернет, а также передачи данных в РФ и за рубежом. Ввод в эксплуатацию ожидается в январе и феврале 2021 г., когда завершится длительный процесс довыведения обоих спутников (по данным презентационных материалов от ГП КС, довыведение займет до 150-160 суток).

  • "Сфера" обойдется без ГЛОНАССа

    За про­шед­ший год об­лик прог­раммы "Сфе­ра" из­ме­нил­ся. В час­тнос­ти, ее ини­циа­то­ры от­ка­зались от идеи вклю­чить с 2021 г. в "Сфе­ру" ФЦП ГЛО­НАСС.

    О новом облике и наполнении этой амбициозной спутниковой программы России рассказал первый заместитель генерального директора по развитию орбитальной группировки и перспективным проектам ГК "Роскосмос" Юрий Урличич

    "Сегодня в рамках "Сферы" мы планируем десять орбитальных группировок. Мы перейдем от создания штучных космических аппаратов к их серийному производству. Это позволит снизить стоимость и сроки изготовления, а также повысит качество. В программе будет реализовано более ста интегрированных функций для конечного потребителя. Мы займемся реальным спутниковым интернетом вещей, который востребован практически во всех отраслях экономики", - пообещал Юрий Урличич. В частности, в "Сферу" войдут "Ямал", "Смотр", "Экспресс-РВ", "Экспресс", "Скиф", "Марафон", а также четыре новых группировки высокопериодичного мониторинга: "Сфера-МКА", "Сфера-СМКА", "Сфера-Х", "Сфера-XLP". Про космические аппараты ГЛОНАСС, ранее планируемые к созданию в "Сфере", он ничего не сказал.

    3 октября 2018 г. на конференции "СатКомРус", Юрий Урличич (тогда в должности заместителя руководителя Аналитического центра при правительстве РФ) сообщил, что в программу "Сфера" может войти высокоэллиптическая орбитальная группировка "Экспресс-РВ" ГПКС и все космические аппараты ГЛОНАСС - с 2021 г., когда закончится действие ФЦП "Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС".

  • Соцсети возьмут под тотальный контроль

    В России может появиться интернет-полиция с правом розыска и дознания: эксперты считают госрегулировние недостаточным и готовят законодательные инициативы.

    Разговоры о том, что российское государство вот-вот приступит к масштабному регулированию интернета, приобретают все более конкретные формы. Об этом, в частности, свидетельствует круглый стол, прошедший в Общественной палате РФ. Судя по всему, жесткие меры не за горами — по крайней мере, законодательная инициатива на сей счет готовится.

    «Защита цифровых прав граждан» — так сформулировал задачу ведущий, президент Фонда защиты национальных ценностей, первый заместитель председателя комиссии ОП РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич, имея в виду защиту российского читателя от «обилия фейков и огромного количества экстремистского контента». С этого ведущий начал, этим же и закончил, отметив, что «с ростом деструктивного контента» все страны начали по-своему  интернет регулировать.

    В пример привели и немецкие, и французские законы последних лет, в частности, то, что во Франции появился специальный интернет-прокурор, и ведется борьба с онлайн-харассментом. «Даже ООН признала главенствующую роль государства в регулировании интернета», — добавил Малькевич.

    Россия же в этом плане приотстала, о чем наперебой говорили ораторы. Как считает заместитель гендиректора Института развития интернета Борис Едидин, если в 2013 году Россия была «в авангарде» с инициативами по регулированию Сети, то с тех пор все ведущие страны такие меры успели принять, а мы оказались «в арьергарде». В ЕС же, по его данным, за последние три года количество удаляемого контента возросло в разы.

  • В автомобили обяжут ставить алкозамки за счёт водителей. Машина не заведётся, если выпил

    Минпромторг до 1 октября разработает концепцию массового внедрения в России алкозамков для авто. Это специальные приборы, которые блокируют зажигание при выявлении алкоголя в дыхании водителя.

    До 31 декабря 2020 года власти проработают вопрос о массовом внедрении этих гаджетов в серийные модели.

    За проверку устройств на влияние на безопасность движения отвечает Государственный научный центр ФГУП НАМИ. Он оценит качество работы девайсов, например, чтобы они не блокировали двигатель во время движения.

    Эксперты уверены, что применение алкозамков порождает большую вероятность ошибки. К примеру, за рулем может быть трезвый водитель, а пассажир находиться в алкогольном опьянении.

    Как отмечает Коммерсантъ:

    На результаты теста могут повлиять такие действия, как использование жидкости для полости рта, духов или лосьона после бритья непосредственно перед тестом, а также курение за две минуты до пробы или наличие паров омывателя стекла в салоне.

    Цены на алкозамки у разных производителей варьируются от 25 тыс. до 120 тыс. рублей. Из-за этого может вырасти изначальная стоимость авто.

    Источник: Коммерсантъ, Артём Баусов

  • Телематика – будущее автострахования

    По мере того как автомобильные технологии развиваются параллельно с ростом количества электрических, интеллектуальных, автономных и подключённых транспортных средств, эксперты в автомобильной и страховой отраслях прогнозируют, что телематическое страхование с помощью «чёрного ящика» в будущем станет стандартом, а не одним из экзотических вариантов автострахования.

    Хорошо задокументированно, что телематика предлагает страховым компаниям множество преимуществ, включая мониторинг поведения водителя, отслеживание краж и снижение финансовых потерь, и даже аварийный алгоритм на основе искусственного интеллекта (AI), который может точно определить, как произошла авария в процессе трафика. Наряду со всем этим автоматизированные телематические системы значительно упрощают процесс рассмотрения претензий, а также разрешение споров и судебные тяжбы.

    При всех этих преимуществах удивительно, что использование телематики не растёт бешеными темпами.

    Причин медленного внедрения политики «чёрного ящика» две:

    • Общественное восприятие – многие водители имеют неправильные представления о технологиях и политике их использования и обеспокоены постоянным отслеживанием их вождения.
    • Многие считают, что телематические методы имеют отношение только к определённым группам водителей, а отнюдь не ко всем. Исторически часто бывало так, что страховщики настаивали на использовании телематики главным образом в отношении молодых водителей или водителей с многочисленными претензиями или с обвинительными приговорами.
  • Как сохранить цветы как можно дольше?

    Этот вопрос беспокоит всех владельцев цветочных магазинов. Цветы - главный, скоропортящийся и очень требовательный к себе продукт.

     Андрица Екатерина Павловна, директор "ЦветОптТорг на Кораблестроителей, 32 к1" так отвечает на этот вопрос: «Чем дольше простоит букет дома, тем дольше он будет радовать женщину. Поэтому основной заботой работника цветочного магазина является обеспечение условий для того, чтобы цветок как можно дольше сохранялся живым и не увядал. Для выполнения этой задачи каждый цветок нужно регулярно обрезать, менять воду в вазах, а также содержать в определённом температурном диапазон. Если вы покупаете цветы в месте, где все эти условия не выполняются, то будьте уверены - вы купите "убитые" цветы, которые быстро завянут дома. Контролировать и регулярно выполнять обрезку цветов и замену воды - задача организационная. А вот контроль постоянного соблюдения температурного режима требовал технического решения».

     И оно было найдено, благодаря ГК "СКАУТ". В качестве средства контроля температуры в режиме реального времени был выбран автономный терминал СКАУТ АТ-100. Встроенный цифровой датчик температуры и GSM-модем, АТ-100 позволяет осуществлять автоматический регулярный дистанционный контроль температуры и передавать актуальное значение на сервер СКАУТ. А возможность работы от батарей снимает необходимость в профессиональном монтаже.

    Полученные сервером измерения температуры проверяются и, в случае нарушения температурного режима, владельцу магазина немедленно отправляется уведомление на электронную почту.

    Кроме того, перед началом следующего рабочего дня на почту приходит и отчёт о соблюдении температурного режима.

  • Геоданные со спутников начнут продавать.

    В России впервые начнут продавать геоданные со спутников. Новый сервис, открывающий доступ к ним в том числе частным компаниям и гражданам, в ближайшее время представят "Российские космические системы" (РКС).

    Заказчики смогут получать на свой компьютер или смартфон снимки и аналитические отчеты о том, как идут стройки жилых объектов и дорог, информацию о лесовырубках и появлении незаконных свалок бытовых отходов. Данные будут понятны любому потребителю. Космические снимки могут также пригодиться в качестве доказательной базы в суде, например для отстаивания прав в земельных спорах и вопросах собственности. До сих пор воспользоваться услугой могли только госструктуры по официальному запросу в "Роскосмос".

  • OneWeb обрел коммерческого директора по России

    Экс-глава российской "дочки" Inmarsat (ООО "ИСАТ Глобал Экспресс") Михаил Кайгородов стал коммерческим директором по России оператора глобальной системы широкополосного спутникового интернета OneWeb. Не исключено, что его приход позволит сдвинуть вопрос получения частот для OneWeb в России с мертвой точки.

    О назначении Михаила Кайгородова на пост коммерческого директора по России OneWeb объявила вчера.

    В обязанности Михаила Кайгородова будет входить работа с существующими и потенциальными партнерами и клиентами OneWeb в России. Компания отмечает, что Россия является важным рынком для OneWeb с ее обширной территорией и разнообразным ландшафтом. Представитель пресс-службы OneWeb Кэти Доуд сообщила ComNews, что Михаил Кайгородов будет выстраивать отношения и работать над разъяснением ценностного предложения OneWeb для ключевой аудитории. Он будет работать над оценкой текущей ситуации и предлагать варианты того, как OneWeb может эффективно и результативно предоставлять услуги для удовлетворения потребностей в интернет-доступе по всей стране.

  • Законодательное закрепление провести на ТО работы кнопки «ЭРА-ГЛОНАСС» избавит рынок от «подпольных установщиков»

    Закрепление на законодательном уровне обязательной проверки работоспособности кнопки на терминале «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобилях поможет в борьбе с «подпольными установщиками» и, как следствие, повысит безопасность водителей и пассажиров. Такое мнение в беседе с журналом «Вестник ГЛОНАСС» высказал главный конструктор акционерного общества «ГЛОНАСС» (оператор государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС») Михаил Кораблев.

    «Мы говорим о том, что при покупке нового автомобиля в дилерском центре владельцу надо нажать кнопку и проверить её работу. Постоянно рассказываем, что установка подключаемых к нашей системе устройств на подержанные автомобили, ввозимые на территорию РФ, должна быть произведена нашими сертифицированными партнерами. Если необходимость проверки работы устройств вызова служб экстренного реагирования при авариях (УВЭОС) законодательно будет закреплена, то это, бесспорно, повысит безопасность водителя и пассажиров и избавит рынок от «подпольных установщиков», - пояснил Кораблев.

  • КАЖДОЕ ПЯТОЕ СЛОВО БЕСПЛАТНО!

    С 1 августа начал действовать акционный тарифный план «Золотая осень».

    На сам тариф можно подключиться при условии покупки спутникового телефона Thuraya XT-Lite и активации сим-карты с 1 августа по 30 ноября 2019 г. Стоимость минуты разговора со скидкой составит 51 рубль.

    Напоминаем, что при покупке телефона до 30 августа автоматически начисляется 167 подарочных минут, согласно акции «Дарим пакет минут равный 10 000 руб.»

    Абоненты самостоятельно могут отслеживать баланс, пакеты минут в личном кабинете, получать оповещения о балансе, бесплатно отправлять смс-сообщения через сайт компании.

    Кроме того, с 7 по 31 августа для всех абонентов Thuraya будет действовать скидка 20% на пакеты минут. Скидка действует только на территории РФ на суше при звонках на российские номера.

  • С-Телеком по заказу Читинского Института природных ресурсов собрала и настроила комплект оборудования СКАУТ.

    Компания С-Телеком по заказу Читинского Института природных ресурсов собрала и настроила комплект оборудования СКАУТ для мониторинга температуры воды сбрасываемой Читинской ТЭЦ в Кенон. Провели исследования - оборудование отработало на 100%. Результат на сайте ИПРЭК СО РАН

  • Информация об изменении цен.

    Уважаемые клиенты, мы благодарим Вас за многолетнее сотрудничество с нашей компанией. Желая развитие Вашему бизнесу, мы в этом году предложили несколько новых решений: безопасное и экономичное вождение, усовершенствованный отчет о контроле спецтехники, контроль работы ТС через OBD модуль (информация с CAN шины), диспетчеризация и многое другое.

    Мы, учитывая проблемы экономики, которые отражаются, в том числе и на Вас, в течение последних пяти лет не меняли цены на наши работы. Но, цены комплектующих и расходных материалов меняются и, к сожалению, не в сторону уменьшения. Кроме того,

    требования технического регламента ужесточились, и дешевые материалы, мы просто не имеем права использовать при производстве работ.

    Поэтому, ООО С-Телеком информирует Вас о повышении цен на сервисные работы на 15 процентов.

    Вместе с тем, сообщаем, что ВСЕ предприятия, которые имели скидку на оборудование и на работы – эти скидки сохранят.

    С Уважением, генеральный директор Борис Шипило.

  • За использование радар-детекторов могут начать наказывать!

    Стремясь избежать кары хотя бы за самое частое нарушение — превышение скорости — многие незадачливые автотуристы в Европу берут с собой радар-детекторы.

    Действительно, в части стран это оправдано. Так, использование подобного рода приборов приветствуют власти Албании, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Великобритании, Исландии, Мальты, Сербии, Чехии. Из бывших союзных республик к радар-детекторам лояльно относятся в Белоруссии, Литве, Молдавии и на Украине.

     

  • Росаккредитация создала дискриминационные условия при внедрении «ЭРА-ГЛОНАСС».

    26 июля 2017 года ФАС России выдала предупреждение Росаккредитации об устранении признаков нарушения антимонопольного законодательства.

    Ранее в ФАС России поступили многочисленные обращения граждан и организаций с жалобами на действия Росаккредитации, АО «ГЛОНАСС» и его агентов ООО «Сумотори-Авто», ООО «Волтон Менеджмент Рус».

    1 января 2017 года вступили в силу изменения в Федеральный закон «О Государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС». Теперь все ввозимые на территорию Российской Федерации автомобили (в том числе подержанные) должны оснащаться устройствами вызова экстренных оперативных служб.

  • ВНИМАНИЕ - МОШЕННИЦА! Компания С-ТЕЛЕКОМ официально информирует Вас о мошенничестве со стороны ООО ГК «Проресурс» и лично ее директора Мазанько Юлии Геннадьевны.

    В настоящее время вступило в силу Решение Арбитражного суда города Москвы о взыскании задолженности ООО  ГК «Проресурс» к ИП Шипило Б.А. (аффилированной компании "С-Телеком").

    Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью ГК «Проресурс» (ИНН7723432750) в пользу Индивидуального предпринимателя Шипило Бориса Анатольевича (ОГРНИП 313753616500048) задолженность в размере 423 750 (четыреста двадцать три тысячи семьсот пятьдесят) руб., а также 11 475 (одиннадцать тысяч четыреста семьдесят пять) руб. расходов на оплату госпошлины, судебные расходы на оплату услуг представителя в размере 8 000 руб. Дело № А40-58504/17-52-536.

  • Уважаемый Клиент!

    Настоящим ЗАО «Джи Ти Эн Ти» сообщает об изменении с 01 августа 2017 года порядка расчетов за услуги подвижной спутниковой радиосвязи при отсутствии активности абонентов, повлекшей списание средств с лицевого счета за пользование услугами связи (платные звонки, SMS, передача данных) в течение 1095 календарных дней подряд при условии достижения порога отключения. Подробнее 

  • ООО С-ТЕЛЕКОМ зарегистрировал своего дилера в городе Красноярске.

    Семинар, по теме развития транспортной телематики провели представители ГРУППЫ КОМПАНИЙ СКАУТ, ООО "С-ТЕЛЕКОМ" и ООО "КРАСТЕЛЕМАТИКА".

  • Каско с телематикой снижает страховые и дорожные риски.

    К 2020 году число страхователей с полисами на основе телематических данных может достичь 100 млн, из них 2% – в России

    Антон Рюмин, директор департамента автотранспортного андеррайтинга «Либерти страхования»

    На российском рынке моторного страхования все большую популярность приобретает каско с телематическим устройством. Продукт основан на принципе «плати, как водишь». Клиент получает скидку за аккуратное вождение, которое подтверждается данными с телематического устройства – им может быть компактный прибор, подключенный к автомобилю, или приложение на смартфоне.

  • Применение навигационных данных – это мера по борьбе с мошенничеством.

    Андрей Маклецов, начальник управления европейского протокола Российского союза автостраховщиков.

    Российский союз автостраховщиков (РСА) является некоммерческой организацией, представляющей собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и действующее в целях обеспечения их взаимодействия и формирования правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования.

  • ГЛОНАСС помогает отслеживать статистику работы транспорта в Татарстане.

    С помощью установленного на транспорт ГЛОНАСС-оборудования в Татарстане ведется непрерывный мониторинг задержек и отклонений автобусов от маршрутов. "Как показала установленная в автобусах система ГЛОНАСС, за сутки совершены 6 скоростных нарушений и 41 отклонение пассажирских автобусов от назначенных маршрутов.

  • ГЛОНАСС-контроль.

    Правительство подбирает управляющего для создаваемого ОАО.

  • ГЛОНАСС станет точнее

    Центр управления системой ГЛОНАСС проводит работы по коррекции излучаемых космическими аппаратами системы поправок к шкале времени системы ГЛОНАСС относительно национальной шкалы времени UTC(SU).

  • Система ЭРА-ГЛОНАСС станет полностью самоокупаемой к 2018 году

    К 2018 году деньги из федерального бюджета перестанут распределять на экстренное реагирования при авариях на дорогах "ЭРА-ГЛОНАСС". Систему переведут на самоокупаемость, говорится в распоряжении правительства, опубликованном в понедельник на официальном портале правовой информации.

  • SIM-карты МТС проконтролируют местоположение петербургских автобусов

    Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявила о победе в тендере СПб ГУП ПАО «Пассажиравтотранс» на оказание телематических услуг для бортового навигационного оборудования муниципального автотранспорта.

  • НП "ГЛОНАСС" нашло китайского партнёра

    Некоммерческое партнерство "ГЛОНАСС" и Альянс участников телематической индустрии Китая (TIAA) договорились взаимодействовать при принятии стандартов в области телематики, разработке и предоставлении телематических услуг.

  • НА ЗАСЕДАНИИ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СЕТЕВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБСУДИЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ОБЛАСТИ НАВИГАЦИИ

  • НП «ГЛОНАСС» станет федеральным оператором автомобильной навигации

    На сайте общественного обсуждения законопроектов появился проект постановления правительства, в котором предлагается назначить НП «ГЛОНАСС» оператором федеральной автодорожной ГИС.

  • Будущие спутники смогут размещаться на любых орбитах

    Спутники, использующие для полета в космосе солнечные паруса, могут позволить создавать группировки телекоммуникационных, военных и прочих аппаратов на орбитах, которые прежде никогда не использовались, говорят инженеры.

  • Контроль за сонными дальнобойщиками откладывается

    Оснащение коммерческого автотранспорта тахографами станет обязательным не с нынешнего года, а с 2014–2016 годов.

  • Система "Скорпион" заменит ГЛОНАСС

    Радиоволны новых станций способны закрыть Россию с неба, моря и земли.

  • Inmarsat рассталась с "Московским телепортом"

    Поставщик услуг VSAT для речных и морских судов в России "Mocковский телепорт" сменил владельца: он отошел к американской RigNet вместе с рядом других активов группы Inmarsat. До конца года структурных изменений в российской "дочке" не предвидится.

  • Ростелеком" отпустит сотрудников

    В этом году "Ростелеком" планирует сократить штат на 6 тыс. человек. По итогам I квартала в компании работало 158 474 сотрудника. Впрочем, план сокращений еще предстоит утвердить на совете директоров.

  • Зачем нужен контроль топлива? 1

    В каждом предприятии, у которого есть свой автопарк, львиную долю расходов составляют расходы на топливо. А любые расходы необходимо контролировать.

  • Зачем нужен контроль топлива?

    В каждом предприятии, у которого есть свой автопарк, львиную долю расходов составляют расходы на топливо. А любые расходы необходимо контролировать.

  • Для ГЛОНАСС в 2013-2014 гг. будет произведено семь спутников

    Компания "Информационные спутниковые системы" (ИСС, Железногорск) до конца 2014 г. построит для навигационной системы ГЛОНАСС семь космических аппаратов, сообщил генеральный конструктор и генеральный директор ИСС Николай Тестоедов.

  • "ЭРА-ГЛОНАСС" объяла пол-России

    Система "ЭРА-ГЛОНАСС" введена в опытную эксплуатацию в 20 регионах РФ на сетях МТС. В сентябре будут выбраны операторы для тестирования системы, которое пройдет в октябре 2013 г. в остальных 63 регионах.

  • Правительство внесло в Госдуму законопроект об определении координат позвонивших по телефону 112.

    Правительство РФ внесло сегодня в Госдуму законопроект об установлении координат звонящих по единому номеру экстренных служб "112". Соответствующий документ, предусматривающий внесение поправок в закон "О связи", размещен в думской электронной базе данных.

Copyright 2013. www.s-telecom.su | ООО "С-телеком", г.Чита, ул.Лермонтова 10, тел.355-643, 355-333