Фильтр
  • Правительство утвердило отсрочку по установке ГЛОНАСС на транспорт

    Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление о предоставлении транспортным компаниям отсрочки по установке системы ГЛОНАСС, сообщается на сайте кабмина.

    "Транспортные компании получили отсрочку по установке системы ГЛОНАСС. ... Обязательные требования по оснащению аппаратурой спутниковой навигации вступят в силу через год – 31 мая 2021 года. Отсрочка касается пассажирских автобусов, вмещающих более восьми пассажиров, и транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов", - говорится в сообщении.

    Как поясняется на сайте кабмина, эта мера поможет снизить административную нагрузку на транспортную отрасль, которая оказалась в числе пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции.

    Ранее уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов обратился к первому вице-премьеру Андрею Белоусову с просьбой поддержать транспортную отрасль и отложить введение мер, требующих от нее дополнительных затрат. Среди прочего Титов заявил о необходимости приостановить до 1 июля 2021 года действие постановления кабмина об оснащении транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

  • Связи небесные: в РФ может появиться доступный спутниковый интернет.

    Британский оператор OneWeb, который с помощью технологий мобильной спутниковой связи планирует обеспечить широкополосным интернетом пользователей по всему миру, может получить доступ к работе в России.

    Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) планирует рассмотреть этот вопрос на заседании в конце июля, говорится в повестке мероприятия. С документом ознакомились "Известия". Информацию подтвердили два источника, близких к комиссии. Услуги OneWeb могут быть востребованы в России, в частности, на Крайнем Севере и в других местах, по тем или иным причинам обделенных фиксированным и мобильным интернетом, считают эксперты. Ранее против выхода OneWeb в Россию выступала ФСБ. Там считали, что проект может носить разведывательный характер, а также создаст дополнительную конкуренцию российским операторам. Создание отечественных спутниковых группировок, способных в той или иной мере конкурировать с OneWeb, запланировано в начале следующего десятилетия.

  • Госдума уточнила определение шпионских устройств.

    Из-под действия УК и КоАП вывели приборы с функциями аудио- и видеозаписи, фотофиксации и геолокации и с открыто расположенными органами управления. Поправки стали обсуждать после случая с курганским фермером и его теленком с GPS

    Госдума в ходе пленарного заседания в четверг приняла в третьем чтении законопроекты, которые разъясняют понятие «специальные технические средства, предназначенные для негласного получения информации». Об этом сообщает пресс-служба нижней палаты парламента. Оба документа с поправками в Уголовный кодекс и Кодекс об административных правонарушениях

    Депутаты решили дополнить статью о незаконном обороте таких спецсредств (138.1 УК) примечанием, которое уточняет, о каких именно приспособлениях идет речь. Это «приборы, системы, комплексы, устройства, специальные инструменты для проникновения в помещения и (или) на другие объекты и программное обеспечение для электронных вычислительных машин и других электронных устройств для доступа к информации <...>», которые позволяют получать или накапливать информацию, составляющую личную, семейную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, без ведома ее обладателя.
    Если человек нелегально приобретает такие средства и использует их, то ему грозит до четырех лет лишения свободы.

  • О приостановлении действия Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/СР8.

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 10 июля 2019 г. № 877

    МОСКВА

    О приостановлении действия Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой
    спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/СР8.

    Правительство Российской Федерации постановляет: Приостановить до 31 мая 2020 г. действие Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории И, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/СР8, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. № 153 "Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории И, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/ОР8" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 8, ст. 1223; № 37, ст. 5745; № 53, ст. 8670).


    Д.Медведев

  • До конца 2024 года все федеральные трассы России обеспечат сотовой связью.

    Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Константин Носков в ходе парламентских слушаний на тему «Вопросы развития цифровой экономики» анонсировал, что все федеральные трассы страны будут обеспечены сотовой связью до конца 2024 г.

    «До конца 2024 года мы обеспечим сотовой связью все автодороги федерального значения. Это сложный и очень дорогой проект, учитывая масштабы нашей страны», - сказал он.

    Кроме того, по словам министра, в России активно будут внедряться технологии связи пятого поколения. Уже в этом году появится несколько зон 5G: четыре из них - в Москве. До конца 2021 года сети пятого поколения появятся в не менее, чем десяти городах-миллионниках.

  • Российскую орбитальную группировку пополнят спутниками нового поколения.

     «Начало запусков «Глонасс-К1» в конце 2018 года, но для этого необходимо сначала израсходовать наземный резерв «Глонасс-М», поэтому здесь все идет по плану и мы видим, что существующий наземный резерв и девять находящихся в производстве «Глонасс-К1» очень четко состыкованы по срокам и не будет никакой деградации орбитальной группировки», - рассказал журналистам на аэрокосмическом салоне МАКС-2017 генеральный директор компании «ИСС»Николай Тестоедов. 

  • Стала доступна новая прошивка HT17001 для спутниковых телефонов Iridium 9555, Iridium Extreme (9575) и Iridium Extreme (9575) PTT.

    В конце апреля 2017 года компания Iridium (Иридиум) известила о выходе в свет новой версии прошивки (Firmware) для мобильных спутниковых телефонов Iridium 9555, Iridium Extreme (9575) и Iridium Extreme (9575) PTT.

    На первый взгляд улучшения не так существенны, но есть кое-что, заслуживающее внимания. Особенно это относится к владельцам Iridium Extreme и Irirdium Extreme PTT. По утверждениям оператора наконец то исправлена ошибка работы красной кнопки SOS. И это очень важно.

  • Кабмин предлагает вернуть лицензирование в сфере пассажирских автоперевозок.

    На совещании с членами правительства Владимир Путин отметил, что с отмены лицензирования в 2011 году число ДТП с участием автобусов растет

     НОВО-ОГАРЕВО, 19 июля. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин обеспокоен увеличением числа аварий с участием автобусов. Минтранс предлагает вернуться к лицензированию в сфере пассажирских автоперевозок.

    "Мы в 2011 году отменили лицензирование на некоторые виды автомобильных перевозок, в том числе и автобусных. С этого времени неуклонно растет количество ДТП с участием автобусов", - заявил глава государства на совещании с членами правительства. По оценке Путина, "за первую половину этого года рост [количества аварий] значительный по сравнению даже с прошлым".

  • Соколов попросил Путина поспособствовать принятию изменений в закон о безопасности дорожного движения, чтобы требования как можно скорее вступили в силу.

    19 июля Президент РФ Владимир Владимирович Путин провёл совещание с членами Правительства, где была затронута тема безопасности дорожного движения, в том числе в части установки тахографа. По словам министра траспорта Максима Соколова в первой половине 2017 года аварийность на автотранспорте увеличилась почти в полтора раза по отношению к 2016 году. Во исполнении поручения Президента России был разработан федеральный закон, вносящий изменения в закон о безопасности дорожного движения, в котором устанавливаются единые требования по обеспечению безопасности перевозок, предъявляемые к коммерческим перевозчикам и который был принят в первом чтении Государственной Думы.

  • Новое решение – Определение погрузки на эвакуатор

    Наверняка, каждому автовладельцу хотя бы раз приходилось сталкиваться с такой неприятной ситуацией, как эвакуация транспортного средства.

    Неприятна эта ситуация по многим причинам: от штрафа до возможности повредить транспортное средство при транспортировке. Чтобы вызволить автомобиль с территории штрафстоянки, водитель тратит немало времени, нервов и финансовых ресурсов.

    Своевременное оповещение об эвакуации ТС поможет вовремя прибыть к месту погрузки автомобиля и избежать многих проблем, так как в соответствии с текущим законодательством эвакуация в присутствии водителя запрещена.

  • Обновлено решение «Контроль топливозаправщиков».

    Теперь в нем применяется новый сценарий работы с модулем мониторинга МТ-700 ENT и устройством идентификации водителей DriverID. Напомним, что ранее решение «Контроль топливозаправщиков» работало с модулем МТ-600 PRO, платой расширения и RFID-считывателем стороннего производства. С течением времени терминалы серии МТ-600 перестали поддерживаться. А в случае с использованием сторонних устройств всегда есть риск, что их перестанут выпускать в нужной конфигурации.

    Что принципиально изменилось? За последний год собственная линейка оборудования ГК «СКАУТ» пополнилась новыми приборами. Мы выпустили терминал МТ-700 в исполнении ENT и устройство идентификации водителей DriverID. В результате тестирования мы убедились в их работоспособности в составе решения «Контроль топливозаправщиков», доработали сценарий использования и изменили схему монтажа.

  • Аферы водителя брянской "скорой помощи" доказали через систему ГЛОНАСС.

    Суд потребовал от работника возместить причиненный ущерб.

    В Брянске суд рассмотрел иск городской станции скорой помощи к одному из водителей. Медучреждение обвинило работника в том, что он завышал фактический пробег и соответственно расход бензина. Доказать аферы водителя удалось при помощи данных системы ГЛОНАСС. Так, например, в одном из путевых листов водитель указал пробег - 274 км и расход бензина - 37 л. Тогда как по данным ГЛОНАСС эти показатели составляли соответственно 129 км и 18 л. Всего удалось доказать почти 30 подобных эпизодов. Суд принял решение удовлетворить иск станции скорой помощи и взыскать с водителя причиненный ущерб. Обвиняемый обжаловал приговор в областном суде. Но апелляционная комиссия оставила его без изменений.

  • Госсектору запретили покупать иностранное ГЛОНАСС-«железо».

    Правительство расширило список зарубежных радиоэлектронных изделий, на которые распространяется ограничение при совершении госзакупок, добавив в него аппаратуру ГЛОНАСС. Соответствующее постановление было подписано 6 июля 2017 г., с сегодняшнего дня его можно найти на сайте Правительства России.

    Помимо аппаратуры ГЛОНАСС в перечень были добавлены устройства электрической сигнализации, как звуковой, так и световой, а также электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах.

  • Внимание! Перерыв в работе сервера Скаут Платформа

    05.07 с 12-30 до 14-00 на сервере Скаут Платформа будут проводиться работы по обновлению версии. Возможны перерывы в работе клиентского ПО в данное время. Приносим извинения и надеемся на Ваше понимание. 

  • Важная информация для владельцев телефонов IsatPhone Pro!

    УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!

    Сообщаем, что все телефоны   IsatPhone Pro  должны быть обновлены прошивкой  2015 года во избежание проблем с подключением к сети.

    Вы можете  поменять прошивку самостоятельно:

    Ссылка на скачивание прошивки 5.11.0:
    http://www.inmarsat.com/wp-content/uploads/2015/10/IsatPhone_Pro_firmware_version_5_11_0.zip


    Программа для обновления:  http://www.inmarsat.com/inm/downloads/IsatPhone_pro/FirmwareUpgradeTool.zip


    Инструкция по обновлению на русском языке:
    http://www.inmarsat.com/wp-content/uploads/2013/10/Inmarsat_How_to_Upgrade_your_IsatPhone_RU.pdf


    Драйвера для Windows XP/Vista/7 для подключения телефона:
    http://www.inmarsat.com/inm/downloads/IsatPhone_pro/IsatPhone_Usb_Drivers.zip


    Инструкция по установке драйверов на русском языке:
    http://www.inmarsat.com/wp-content/uploads/2013/10/Inmarsat_IsatPhone_Pro_How_To_USB_RU.pdf 

    Либо в офисе компании. Услуга платная. Стоимость услуги 500 рублей.

  • Новый модуль мониторинга MT- 700 ENT!

    11 июля ГК «СКАУТ» выпускает на рынок новый модуль мониторинга MT-700 ENT.

     

  • МТ-700 OBD-Dongle

    Оборудование готовится к запуску. Плановое время старта продаж - 3 квартал 2016 года.

    Терминал создан на основе МТ-700 для установки в цифровой универсальный разъём OBD транспортного средства. 

     

     

    Конструкция

    • Габариты:
      • без учета разъема: 70*45*25 мм;
      • c учётом разъема: 55*45*25 мм;
    • Степень защиты: IP51;
    • OBDII-разъем для подключения к бортовой сети автомобиля;
    • Встроенные GSM и GPS/ГЛОНАСС антенны.
    • Три световых индикатора, выведенных наружу и доступных без вскрытия корпуса;
    • Брендированный корпус. 

    Питание

    • Питание от бортовой сети постоянного тока 9… 36 В, с защитой от переполюсовки и перенапряжения;
    • Максимальный ток: при 12 В – 0,13 А, при 24 В – 0,07 А.
    • Потребляемая мощность: 
      • 1 Вт в ждущем режиме; 
      • не более 5 Вт в режиме передачи данных.

    Встроенный резервный аккумулятор (отсутствует в первой версии)

    • Тип: Li-ion;
    • Выходное номинальное напряжение: 3,6В;
    • Температурный диапазон
      • Рабочий: -20…65ºС
      • Заряда: 0…45ºС

    Навигационный приемник

    • Тип LEA-M8S
    • Спутниковые группировки: GPS и ГЛОНАСС;
    • Погрешность не более 15 м при доверительной вероятности 0,95;
    • Количество каналов: 80 для поиска, 20 для слежения;
    • Точность позиционирования: 4 м (в плане), 6 м (по высоте);
    • Среднее время до первого определения местоположения:
      • Холодный старт - 34 с
      • Теплый старт – 32 c
      • Горячий старт – 1 c

    Модем (M95FA)

    • Диапазоны GSM 900/1800 MHz;
    • GPRS класс 12;
    • SIM-карта + SIM-chip (опционально).

    Интерфейсы

    • Два цифровых интерфейса: 
      • RS-485;
      • CAN;
    • Порт RS-485 для конфигурирования, обновления встраиваемого ПО (прошивки);
    • Порт CAN для считывания диагностической и эксплуатационной информации с CAN-шины ТС 
    • Встроенный зуммер для информирования водителя о небезопасном вождении;

    Функциональные возможности

    • Передача данных на сервер по каналам GSM/GPRS;
    • Встроенный датчик стиля вождения;
    • Функция «черный ящик» - запись данных о местоположении и состоянии датчиков в энергонезависимую память терминала при потере сигнала сотовой сети и последующая автоматическая передача записанной информации при восстановлении связи;
    • Емкость памяти (черного ящика) абонентского терминала – до 350 000 событий
    • Удаленное конфигурирование и обновление встраиваемого ПО (прошивки) по GPRS с рабочей станции администратора;
    • Оперативная диагностика работоспособности с помощью встроенных светодиодов (индикация режима питания, работы GPS/ГЛОНАСС, GSM и соединения с сервером);
    • Поддержка SMS-команд для удалённой настройки подключения и удалённого управления;
    • Возможность отправки SMS-сообщений (в том числе удаленной) на произвольный номер; 
    • Встроенный 3-х осевой акселерометр для определения факта движения транспортного средства, или определения стиля вождения;
    • Выдача отладочной информации в режиме онлайн в порт ScoutNet и сохранение ее в журнал при обнаружении нештатных событий. Журнал может быть запрошен удаленно и локально;
    • Поддержка SMS с запросом текущего состояния;
    • Поддержка цифровых шин марок автомобилей;
    • Возможность отправки SMS сообщения при следующих событиях:
      • Начало движения;
      • Изменение курса на заданную величину;
      • Превышение скорости;
      • Увеличение пройденного пути на заданную величину;
      • Изменение состояния входов;
    • Подсчёт пробега терминалом и передача его на сервер.

    Обмен с сервером

    • Настраиваемая детализация трека для экономии GPRS-трафика;
    • Настраиваемый алгоритм выдачи данных на телематический сервер (по таймауту, по накоплению, по расписанию);
    • Возможность настроить формирование точки трека по углу поворота (от 1 до 180 град);
    • Возможность настроить формирование точки трека по смещению (от 1 до 65535 м);
    • Возможность настроить формирование точки трека по времени (от 5 с до 24 ч);
    • Возможность шифрования трафика по алгоритму AES-128;
    • Автоматическая передача на сервер настроек терминала;

    Условия эксплуатации и гарантия

    • Диапазон рабочих температур:
      • -40…80ºC (без встроенного аккумулятора);
      • -20…65 ºC (со встроенным аккумулятором, отключение заряда ниже 0ºC и выше 45 ºC);
    • Гарантийный срок службы 5 лет;
    • Гарантия на аккумулятор – 3 месяца с даты отгрузки.

    Устойчивость и совместимость 

    • Соответствует требованиям по устойчивости к электромагнитным помехам до ±200 В по ГОСТ 28751-90; 

    Первый старт 

    В терминале из соображений безопасности для цифровой шины отсутствует возможность локальной настройки. Поэтому требуется описать сценарий первой настройки.

    1. Аккуратно разъедините корпус терминала на 2 половины
    2. Установите SIM-карту в SIM-холдер
    3. Сделайте заявку в техподдержку с запросом на установку сервера (setserver) для данного терминала. В заявке укажите IP и порт вашего сервера.
    4. После этого вы можете настраивать терминал самостоятельно удалённо без ограничений.

     

  • ГЛОНАСС используется на учениях войск РХБЗ в Забайкалье.

    Оснащенные навигационным оборудованием ГЛОНАСС машины радиационной и биологической разведки РХМ-5 принимают участие в учениях, которое стартовало в Забайкалье, сообщает Минобороны РФ.

  • В Санкт-Петербурге "умные" остановки станут дороже.

    Жители Санкт-Петербурга смогут узнавать о точном времени прибытия общественного транспорта на остановках, оснащенных специальными табло.

  • ГИБДД вносит поправки в приказ МВД России № 185 о проверке тахографов.

    Проект соответствующих поправок в приказ МВД России от 2 марта 2009 г. № 185 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения» опубликован и обсуждается на Федеральном Портале Проектов Нормативных Правовых Актов.

  • М2М-сервисы стали бесплатными. Временно.

    Операторы активно борются за привлечение новых абонентов услуги M2M. Один из сотовых операторов "большой тройки" - "МегаФон" запустил акцию, по которой новые и действующие корпоративные клиенты оператора смогут до 1 сентября нынешнего года воспользоваться на бесплатной основе всеми функциями услуги "М2М-Мониторинг".

  • Новые машины задержатся на складах.

    У автоконцернов возникли сложности с ЭРА-ГЛОНАСС. Автопроизводители, не раз заявлявшие о том, что на фоне обвала продаж будут делать ставку на новые модели, столкнулись с задержками их вывода на российский рынок.

  • Путин подписал закон государственной системе оповещения о ДТП.

    В России появится акционерное общество "ГЛОНАСС". Закон о его создании подписал президент Владимир Путин. Новая структура со стопроцентным госучастием с помощью специальной системы "ЭРА-ГЛОНАСС" будет обеспечивать оперативный сбор информации о происшествиях на российских дорогах.

  • ГЛОНАСС повысит точность, а внедрением займутся коммерсанты.

    Спутникостроительные предприятия России способны повысить точность позиционирования благодаря новому поколению спутников системы ГЛОНАСС, но коммерческим внедрением высокоточного сигнала должны заниматься коммерческие структуры, считает вице-премьер правительства Дмитрий Рогозин.

  • Почти весь общественный транспорт в Москве находится под контролем ГЛОНАСС.

    Около 85% маршрутов общественного городского траснпорта Москвы отслеживаются с помощью аппаратуры ГЛОНАСС, сообщил гендиректор "Мосгортранса" Евгений Михайлов.

  • Госструктуры обязали использовать «Эру-ГЛОНАСС».

    Госдума одобрила изменения в закон об «Эре-ГЛОНАСС». Теперь государственные информационные системы в обязательном порядке должны будут использовать ее навигационные возможности.

  • На саммите БРИКС подписана декларация о развитии ГЛОНАСС и BeiDou.

  • Запускается совместный российско-китайский трансграничный проект.

    В рамках международной промышленной выставки "Иннопром", которая проходит 8-11 июля в Екатеринбурге, НП "ГЛОНАСС" и китайская госкорпорация Norinco подписали cоглашение о сотрудничестве в сфере применения навигационных технологий ГЛОНАСС и Beidou для трансграничных транспортных переходов.

  • Странам БРИКС предложат создать консорциум по развитию и внедрению ГЛОНАСС.

    Создание международного консорциума по развитию и внедрению технологий ГЛОНАСС вошло в проект «дорожной карты», которая может быть утверждена на саммите глав стран БРИКС и сможет рассчитывать на финансирования из Нового банка развития.

  • Союз туриндустрии выступает против обязательного использования ГЛОНАСС в школьных автобусах.

    Школьный автобусный туризм может быть парализован из-за необходимости применения ГЛОНАСС-аппаратуры при организованной перевозке групп детей автобусами, заявила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

  • Точность ГЛОНАСС вырастет в 4 раза.

    Навигационные спутники нового поколения "Глонасс-К" в ближайшие годы начнут оснащаться водородными атомными часами, что позволит сделать четырехкратно повысить точность определения координат при помощи ГЛОНАСС, сообщают СМИ со ссылкой на разработчика.

  • Система СКАУТ интегрирована с «1С:Предприятие 8».

    С помощью модуля импорта, созданного компанией «IT-Решения», пользователи программного продукта 1С могут напрямую получать данные ГЛОНАСС/GPS-мониторинга. Проект реализован по заказу крупной транспортной компании, автопарк которой оснащен Системой СКАУТ.

  • Техническая поддержка пользователей Системы СКАУТ переходит на новый уровень.

    С целью максимально качественного обслуживания клиентов мы произвели разделение на линии и начинаем работать в режиме 24/7. Разделение техподдержки на два уровня позволяет существенно улучшить наш сервис.

  • В новые ПДД включено требование по обязательному оснащению школьных автобусов ГЛОНАСС.

    Наличие навигационного оборудования ГЛОНАСС на автобусах, осуществляющих перевозку детей, предусмотрено требованиями новых Правил дорожного движения, вступивших в силу с 1 июля.

  • Развитию ГЛОНАСС мешают санкции.

    Западные санкции мешают развитию российской навигационной системы ГЛОНАСС, заявил вице-премьер правительства Дмитрий Рогозин в ходе правительственного часа в Госдуме.

  • Продолжаются работы в подгруппах по взаимодействию ГЛОНАСС и BeiDou.

    Представители «Российских космических систем» вошли в состав трех совместных российско-китайских рабочих подгрупп, сформированных для повышения эффективности работы по подготовке к взаимному размещению и вводу в эксплуатацию наземных станций коррекции спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и BeiDou на территориях обоих государств.

  • Пермские ученые помогут обойтись без GPS и ГЛОНАСС

    Сегодня пермские ученые и промышленники рассказали, что готовы в течение трех лет создать и выпустить на рынок устройства, способные заменить навигационные системы GPS и ГЛОНАСС.

  • Важно! Смена системного времени Iridium.

    Если после смены системного времени Iridium Ваш телефон работает некорректно.

  • Спутник "Даурии" подал голос

    Первый российский частный спутник DX1 передал первый сигнал радиомаяка с орбиты. После проверок аппарат начнет мониторинг судоходства на океанских и речных линиях.

  • Первый открытый вебинар: «7 способов повысить прибыль с помощью мониторинга транспорта»

    Приглашаем всех, кто стремится обладать действительно работающими инструментами повышения прибыли, принять участие в бесплатном онлайн-семинаре, организованном группой компаний «СКАУТ».

    Дата: 9 июля 2014 года
    Время начала: 10:00 по московскому времен.

  • Для фиксации мелких ДТП разрешили использовать не только ГЛОНАСС

    Депутаты разрешили автомобилистам временно - до 1 января 2017г. - пользоваться для фиксации обстоятельств ДТП не только отечественной ГЛОНАСС, но и глобальными навигационными системами.

  • Вступили в силу штрафы для грузовиков от 15 т и автобусов за отсутствие тахографа

    Вступили в силу штрафы для грузовиков от 15 т и автобусов за отсутствие тахографа - с 01 июля 2014 г., согласно утвержденному Минтрансом графику оборудования транспортных средств тахографами, применяется ответственность за отсутствие этих устройств на автобусах и грузовиках с массой более 15 тонн.

  • WhatsBalance?

    WhatsBalance является бесплатным приложением для устройств, работающих на базе операционной системы Андроид (Android).
    С его помощью пользователь может полностью контролировать состояние своих SIM карт Iridium и Inmarsat.

  • В Москве прошли обыски по делу о хищениях в системе ГЛОНАСС

    Обыски прошли в офисе компании "Спейс Тим Холдинг", принадлежащей бывшему руководству "М2М телематика", подозреваемому в хищении около 400 миллионов рублей, выделенных на ГЛОНАСС. По сообщению столичного главка МВД, обыски также прошли по месту жительства подозреваемых.

  • Представители ГЛОНАСС и GPS договорились о совместной защите частот

    В ноябре этого года при ООН должен появиться специальный орган по оперативной защите радиочастот, используемых операторами Глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС). Сегодня в мире уже работают две такие системы — американская GPS и российская ГЛОНАСС.

Copyright 2013. www.s-telecom.su | ООО "С-телеком", г.Чита, ул.Лермонтова 10, тел.355-643, 355-333