Фильтр
  • Вирусоносителей будут отлавливать с помощью сотовой связи.

    Специалисты уверяют, что схема уже отработана

    Премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил Минкомсвязи создать систему отслеживания граждан, находящихся в контакте с больными COVID-19. Власти будут получать данные от сотовых операторов, которые должны будут предоставить геолокацию конкретных лиц. Ранее такая возможность предоставлялась только правоохранительным органам для расследования преступлений и родителям, следящим за передвижением их детей. Также на сайте правительства указан срок начала работы системы — до 27 марта 2020 года.

    Времени на запуск получается совсем немного, но специалисты по информационной безопасности утверждают, что его вполне хватит, так как технические возможности для этого существуют уже давно.

    — Это возможно, и ничего нового или революционного придумывать не нужно, — комментирует ведущий аналитик компании информационной безопасности Александр Вураско. — Единственный момент — нужна будет конкретная привязка телефона к человеку. То есть трудно будет определить, какой номер использует определенный пользователь, для этого придется поднимать договоры мобильной связи. С некоторыми абонентами это и вовсе никак не получится, ведь номер может быть корпоративным, записан на другого и тому подобное. А чисто технически проблем в запуске нет. По идее, нужен просто список конкретных людей, и все, остальная информация уже есть у оператора.

    В основном геолокацию операторы сотовой связи предоставляют в правоохранительные органы по ходатайству оперативников. Реже пользователи сами подписывают добровольное соглашение на открытие данных, например, для осуществления родительского контроля. Юридически новую систему можно оформить, выпустив подзаконный акт, который будет разрешать временно или на постоянной основе получать властям эти данные.

    — Фактической роли в остановке пандемии это играть не будет, — говорит юрист Юрий Арутюнов. — По опыту, передача информации о нахождении человека весьма и весьма приблизительная. То есть геолокация показывает не точное место нахождения, а ближайшую вышку, рядом с которой был человек. Получается, что вам будет приходить уведомление, что рядом больной, а больной на самом деле на расстоянии километра от вас. Думаю, что это делается для каких-то других целей, чтобы разрешить сейчас, пока удобно, и оставить систему на будущее.

    Также Арутюнов добавил, что сказать, будет ли эта система нарушать права граждан, сложно. Все зависит от того, какая именно информация потребуется государству.

    — Если речь идет о местонахождении зараженного, в отношении которого точно установлено, что он болен, — то нет, это не нарушает права, и большинство никак не почувствует действие этой системы, — продолжает юрист. — Рассылка информации, что неподалеку есть больной, — даже плюс. Но если будут запрошены данные всех близких, прохожих, то конституционные права будут нарушены, так как никаких оснований, решений суда на получение этой информации нет.

    Отметим, подобные меры уже приняты на территории Китая и Израиля. В последнем даже был зафиксирован довольно курьезный случай. Так, контактировавший с больным 22-летний житель Земли обетованной всего за пару дней объездил весь центр страны на всех поездах и автобусах, побывал в нескольких торговых центрах, куче ресторанов, даже на секции по скалолазанию и джиу-джитсу, был в аэропорту, приемном покое в больнице. А самое главное — переносчик был в доме престарелых и на рэйв-вечеринке, где было 1000 человек. Теперь минздрав Израиля обращается к гражданам, которые находились в этих местах в указанное время, с просьбой находиться на домашнем карантине и сообщить об этом на веб-сайт министерства.

  • Фермер из Иркутской области смог воссоздать считавшуюся утраченной самую крупную в мире породу оленя с помощью спутниковых технологий

    Председатель тофаларской* общины Барбитай Вадим Парфенов организовал оленеводческое хозяйство в Нижнеудинском районе Иркутской области. С помощью услуги доступа к широкополосному спутниковому интернету, предоставляемому "РТКОММ" под торговой маркой SenSat, фермер сумел воссоздать и уже готовит к регистрации в Государственном племенном регистре РФ уникальную породу тофаларского северного оленя, аналогов которой не существует в мире.

    Вадим Парфенов, не покидая своей фермы, расположенной в труднодоступном районе в долине реки Барбитай на границе Иркутской области и Республики Тыва, с помощью спутникового интернета собрал данные, необходимые для регистрации тофаларской породы оленя и отправил их в Министерство сельского хозяйства России. Таким образом, фермер организовал научную работу для обоснования выводов об уникальности породы. Следующий шаг – её регистрация в Государственном племенном регистре РФ. Кроме того, фермер, с помощью спутникового интернета ведет научные консультации с зарубежными коллегами – членами ассоциации "Оленеводы мира", объединяющей животноводов из Норвегии, Швеции, Финляндии, России и других государств.

    "Уже получены предварительные заключения Министерства сельского хозяйства РФ о том, что материалы, предоставленные нашей фермой, свидетельствуют об уникальности породы, характеризуют ее как одну из самых крупных в мире. Мы получили рекомендации по внесению данных о тофаларском олене в Государственный племенной регистр России. Для этого требуется постоянный контакт как с нашими кураторами в Министерстве сельского хозяйства, так и с коллегами из ассоциации "Оленеводы мира", которые тоже предоставляют ценные сведения для нашей работы. Без современных технологий и, в частности, скоростного спутникового интернета, единственно доступного в нашей местности, нам было бы крайне сложно достичь значимых

    результатов в деле возрождения тофаларской породы оленя. Я признателен компании "РТКОММ" не только за сервис, но и за активную позицию по продвижению знаний об этой технологии, играющей очень важную роль в том числе для сохранения традиционного образа жизни тофаларских общин", - сообщил Вадим Парфенов.

  • Россия успешно вывела третью группу британских спутников связи OneWeb на орбиту

    Москва. 22 марта. INTERFAX.RU - Все 34 спутника связи британской компании OneWeb отделились от разгонного блока "Фрегат" после старта ракеты-носителя "Союз-2.1б" с космодрома Байконур в Казахстане, сообщила компания OneWeb.

    "Наши спутники отделились от разгонного блока штатно. Ждём подтверждения сигнала от аппаратов", - говорится в сообщении компании в твиттере.

    Ракета "Союз" стартовала в 20:06 мск в субботу с Байконура, она несла разгонный блок "Фрегат" с 34 спутниками OneWeb, которые выводятся на орбиту в рамках создания сети спутникового интернета. В 20:16 мск разгонный блок со спутниками отделился от третьей ступени ракеты. В следующие 3,5 часа космические аппараты отделялись от "Фрегата".

    Пуск спутников OneWeb стал третьим из 21 запланированного и вторым - с космодрома Байконур.

    В июне 2015 года госкорпорация "Роскосмос" подписала контракт с компаниями Arianespace и OneWeb на 21 коммерческий запуск 672 спутников связи космической системы OneWeb на ракетах-носителях "Союз-2" с разгонными блоками семейства "Фрегат" с космодромов Байконур, Восточный и Гвианского космического центра.

    Первый пуск состоялся весной 2019 года с космодрома Куру, тогда было выведено шесть аппаратов, в феврале на орбиту были отправлены еще 34 аппарата. Таким образом, в настоящее время орбитальная группировка OneWeb составляет 74 спутника.

  • ГЛОНАСС в сельском хозяйстве – что хотели и что получается?

    Вопрос использования ГЛОНАСС в агропромышленном комплексе на страницах журнала поднимался ещё в 2017 году, в 2018 году больше внимания было уделено цифровизации экономики, но актуальность использования ГЛОНАСС никто не снимал.

    Современная отечественная сельскохозяйственная техника начала поступать в хозяйства, хоть и с иностранными комплектующими. Появились и новые «Кировцы», и комбайны Ростсельмаша, и прицепное (навесное) оборудование. Но их объёмы на российском рынке аграрных предприятий не впечатляют. На парламентских слушаниях в Государственной думе 15 апреля этого года на тему: «Продовольственная безопасность РФ и наращивание экспорта сельскохозяйственной продукции: правовые аспекты» Константин Бабкин, президент Росспецмаша, указал на следующее:

    «У нас очень слабая обеспеченность сельского хозяйства техникой. Мы отстаём от других стран. Да, нам удалось остановить темпы выбывания техники. Но до того, чтобы достигнуть нормального уровня, хотя бы сравнимого с уровнем Белоруссии, нам ещё очень далеко. У нас – полторы лошадиных силы на гектар, в Белоруссии – пять.

  • Четыре новых китайских навигационных спутника готовы к работе

    Четыре новых спутника навигационной спутниковой системы BeiDou (BDS) прошли тестирования на орбите и присоединились к системе для предоставлениия услуг позиционирования, навигации и синхронизации, сообщает китайская служба новостей Xinhuanet.

    Эти четыре спутника включают 47-й, 48-й, 52-й и 53-й спутники семейства BDS, согласно Управлению спутниковой навигационной системы Китая.

    Все они, работающие на средней околоземной орбите, были разработаны Китайской академией космических технологий при Китайской корпорации аэрокосмической науки и техники.

    47-й и 48-й космические аппараты национальной спутниковой системы были запущены в 23 сентября 2019 года, 52-й и 53-й – 16 декабря 2019.

    Китайское управление спутниковой навигационной системы заявило, что последние два запуска КА Beidou-3 состоятся в марте и мае и завершат укомплектование системы.

    По сообщению агентства Синьхуа, китайская навигационная система помогает гражданским авиакомпаниям с доставкой аварийных поставок в места с самыми неотложными потребностями в борьбе с эпидемией. Об этом написала в пятницу газета Science and Technology Daily.

    «Мы интегрировали Beidou-tech в нашу комплексную систему технической поддержки, чтобы облегчить воздушные транзитные миссии аварийных поставок», – рассказал газете Ван Пэн, генеральный менеджер Haifeng General Aviation Technology Co.

  • Тренинг по работе с системой мониторинга транспорта провёл «С-Телеком»

    ООО «С-Телеком» регулярно проводит для своих клиентов тренинги по работе с диспетчерской программой мониторинга транспорта «Скаут». 27 февраля уже в 11-ый раз приглашенный технический тренер из группы компаний «Скаут» познакомил участников семинара с программой «Скаут-Студио» - облачной версией диспетчерского ПО. Об этом Заб.ру рассказал представитель компании.

    - Главной задачей семинара было научить всех пользователей программы работать в новой программе максимально эффективно. Ведь конечный эффект от внедрения всей системы мониторинга во многом зависит от умения максимально использовать возможности программы, - рассказал собеседник. 

    В течение всего дня тренер рассказывал об особенностях диспетчерской программы, на практике показывал, как индивидуальные настройки влияют на отчетные данные, чем отличаются разные уровни доступов к данным для диспетчеров, а также отвечал на вопросы слушателей. Особый интерес у присутствующих вызвала возможность вносить в программу индивидуальные  топливные настройки. Пользователи научились самостоятельно анализировать данные по заправкам и сливам, а также определять достоверность данных. 

    - Теперь наши клиенты знают, с помощью каких отчетов можно наиболее эффективно контролировать работу спецтехники, как самостоятельно настроить уведомления и рассылку сообщений в случае нарушений, несанкционированных сливов и заправок, а также научились создавать геозоны любой формы, в том числе коридорные для контроля за соблюдением маршрутов. Отдельным блоком обучения  стало обсуждение интеграции системы «Скаут» с тахографами и программой 1С, - рассказали в «С-Телеком». 

    «С-Телеком» обеспечивает своих заказчиков не только техническим сопровождением 24/7, но и регулярным обучением диспетчеров. Среди заказчиков - крупнейшие добывающие и транспортные предприятия, предприятия пищевой и мебельной промышленности. «Для нас очень важно, чтобы уровень нашего обслуживания соответствовал требованиям наших клиентов», - отметили в компании.

  • С-Телеком объявила акцию на навигационное оборудование, соответствующее Постановлению №153

    13 февраля 2018 года правительство РФ утвердило постановление N 153 «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS». 

     С 13 апреля (с даты вступления в силу постановления) на указанные типы транспортных средств необходимо устанавливать аппаратуру спутниковой навигации, которая имеет сертификат соответствия технического регламента таможенного союза. 

    Данные (координаты, курс, скорость) с каждого транспортного средства (категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов) будут передаваться в Ространснадзор. 

    Передача в Ространснадзор будет осуществляться через информационную систему "ЭРА-ГЛОНАСС", для этого оборудование должно быть размещено в системе "ЭРА-ГЛОНАСС" (через оператора системы).  

    Для передачи данных будут использоваться сим-карты АО ГЛОНАСС. 

    Если на технику установлен модуль мониторинга до 13 апреля 2018 года, то его замена не требуется при условии, что его можно идентифицировать в системе «ЭРА-ГЛОНАСС». 

    Модули мониторинга «СКАУТ» поддерживают все необходимые требования постановления и имеют техническую возможность идентифицироваться в системе «ЭРА-ГЛОНАСС». Оборудование СКАУТ позволит не только передавать данные о скорости и местоположении (ссылкаhttps://scout-gps.ru/solutions/transport-monitoring/) , но и выполнять комплексный контроль: топливозаправщиков (ссылкаhttps://scout-gps.ru/solutions/refueller/), интеграция с топливными картами (ссылка https://scout-gps.ru/solutions/fuel-card-integration/), безопасное вождение (ссылка https://scout-gps.ru/solutions/safe-driving/), интеграция с тахографами (ссылка https://scout-gps.ru/solutions/integration-with-tachograph/) 

    Наша компания объявляет акцию «СПЕЦ-ТЕРМИНАЛЫ по СПЕЦ-ЦЕНЕ». 

    Приобрести навигационное оборудование, соответствующее постановлению №153 можно за 10 500 рублей! Акция действует до 13 апреля 2018г

  • Нижегородская область: Частные перевозчики отказываются подключаться к системе ГЛОНАСС

    Ряд частных перевозчиков в Нижегородской области отказались использовать систему ГЛОНАСС, несмотря на то, что это является одним из обязательных требований при организации пассажирских перевозок. Как сообщил директор МУК «Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта» Владимир Некрасов, в настоящее время к городской системе не подключено около 150 частных автобусов.

    «Несмотря на неоднократные обращения и письма, перевозчики не идут на контакт, мотивируя это тем, что у них заканчивается контракт, и они не видят смысла вкладывать средства», — пояснил Некрасов.

    «Некоторые перевозчики сегодня не исполняют элементарные требования и транспортные законы, которые неукоснительно должны соблюдаться. Это говорит о том, что ряд перевозчиков непрофессионально подходит к исполнению своих обязанностей. Им могут грозить санкции вплоть до расторжения контракта», — отметил председатель постоянной комиссии по транспорту и связи Алексей Гойхман.В настоящее время в Нижегородской области к системе ГЛОНАСС подключено 470 автобусов, которые обслуживают 50 муниципальных маршрутов, а также 720 транспортных средств частных перевозчиков. 

  • Россия и Китай весной проведут тестовые перевозки в рамках нового Шелкового пути.

    Российская и китайская стороны в ходе рабочей встречи представителей министерств транспорта двух страны, прошедшей 12-14 марта в Пекине, договорились провести в мае этого года тестовые автоперевозки из Даляня в Новосибирск в рамках проекта экономического пояса Шелкового пути.

    Как отмечается в протоколе рабочей встречи, тестовые грузовые и пассажирские перевозки пройдут во второй декаде мая 2018 года по маршрутам Далянь-Маньчжурия-Забайкальск-Новосибирск и Новосибирск-Забайкальск-Маньчжурия-Харбин-Далянь и в обратном направлении.

    Для участия в тестовых перевозках российские и китайские предприятия предоставят по 2-3 грузовых автомобиля.

    Концепция экономического пояса Шелкового пути - международная инициатива Китая, направленная на совершенствование существующих и создание новых торговых путей, транспортных, а также экономических коридоров, связывающих более чем 60 стран Центральной Азии, Европы и Африки. Концепция предполагает политическую координацию, взаимосвязь инфраструктуры, либерализацию торговли, свободное передвижение капитала и укрепление взаимопонимания между народами.

  • Россия и Китай создадут пилотную зону по навигационному обеспечению автомобильных перевозок

    Россия и Китай договорились о создании пилотной зоны по информационно-навигационному обеспечению автомобильных трансграничных перевозок, данный вопрос обсуждался в ходе рабочей встречи представителей министерств транспорта России и Китая 12 -14 марта 2018 года в Пекине.

    «Целью создания пилотной зоны станет практическая проверка применения навигационных технологий ГЛОНАСС и БейДоу, а также тестирование бортового оборудования и программного обеспечения», - отмечается в документе проекта пилотной зоны.

    Местом тестирования навигационных технологий в трансграничных перевозках определены пункты пропуска на российско-китайской границе Краскино-Хуньчунь и Полтавка-Дуннин в Приморском крае.

    В рамках пилотного проекта российская и китайская стороны установят собственные навигационно-связные терминалы минимум на 30 грузовиках и 10 автобусах для каждого пункта пропуска. С помощью данных транспортных средствах будет проведено тестирование по совместному использованию системы, также будет организован взаимный обмен получаемой навигационной информацией.

    Согласно документам, оснащение транспортных средств навигационно-связным оборудованием и организация межсерверного обмена данными завершится до конца мая 2018 года. С 1 июня 2018 года начнется тестовая эксплуатация пилотной зоны Системы информационно-навигационного обеспечения трансграничных перевозок между Китаем и Россией на автомобильном транспорте. 

     

  • Весь транспорт в Курской области подключен к ГЛОНАСС.

    Власти Курской области практически завершили процесс оснащения навигационным оборудованием ГЛОНАСС всех видов муниципального общественного и спецтранспорта, сообщает региональный портал. "На 100% к навигационной информационной системе на базе ГЛОНАСС уже подключены машины скорой помощи, школьные автобусы, транспорт учреждений социального обслуживания, а также осуществляющий межмуниципальные пассажирские перевозки", - говорится в сообщении. В нем отмечается, что вся новая техника закупается уже с установленным бортовым оборудованием ГЛОНАСС. Короткая ссылка: vestnik-glonass.ru/~EDbnf

  • НУЖНО ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ НА ТРАНСПОРТ ПРИБОРЫ ЭРА-ГЛОНАСС?

    На сегодняшний день действует следующий порядок оснащения системой ЭРА-ГЛОНАСС в России, и он распределен на три этапа:

    1. Начиная с 1 января 2015 года – транспортные средства, которые первый раз проходят процедуру одобрения типа (если производитель автомобилей собирается выпустить новую модель транспортного средства).

    2. С 1 января 2016 года – все выпускаемые в обращение ТС, используемые для коммерческой перевозки пассажиров, опасных грузов, твердых бытовых отходов. – категории транспорта, ранее попадавшие под приказ 285 Минтранса РФ.

    3. С 1 января 2017 года – ВСЕ выпускаемые в обращение ТС. - то есть все новые автомобили, продаваемые в России.

    Подробные описания категорий транспортных средств приведены в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) – изменения от 30 января 2013 г.

  • ГИБДД оставит физлиц без грузовиков и автобусов.

    О том, что МВД хочет запретить регистрацию автобусов и грузовых автомобилей на физлиц, заявил замминистра Дмитрий Миронов. По его словам, только тогда будут соблюдаться требования по безопасности перевозок.

    В конце 2015 г. физлицам принадлежало 2,1 млн грузовиков и автобусов, или 3,7% всех автомобилей страны. По данным «Автостата», за прошлый год продажи новых грузовиков массой более 3,5 т сократились на 41,9% до 51 200 единиц.

  • Тульские власти отмечают эффективность использования ГЛОНАСС на транспорте

    Установка навигационной ГЛОНАСС-аппаратуры на общественный транспорт Тулы позитивно отразилась на соблюдении расписания водителями, сообщает региональный портал. "Каждый такой спутниковый комплект передает точное местоположение автобуса, его скорость, время прибытия на остановку. Эффект очень хороший, водители стали более дисциплинированными, стараются не превышать скорость, приезжать вовремя и не сворачивать с

    маршрута", - пишет издание со ссылкой н представителя городской администрации. Отмечается, что внедрение ГЛОНАСС на транспорте в Туле и области будет продолжено в 2016 году. Короткая ссылка: vestnik-glonass.ru/~vY443

  • Муниципальный транспорт в Улан-Удэ в 2016 году подключат к ГЛОНАСС

    Двусторонние видеорегистраторы, бортовые терминалы системы ГЛОНАСС информационные таблички планируется установить в транспорте, работающем на маршрутах в Улан-Удэ, сообщает региональный портал. "Требования о повышении уровня культуры вождения включены в договоры с перевозчиками. Также в 2016 году запланирована установка в автобусах двусторонних видеорегистраторов, системы ГЛОНАСС и еще информационных табличек", - говорится в сообщении. В нем отмечается, что в Улан-Удэ вскоре начнут действовать новые тарифы на проезд в транспорте. Короткая ссылка: vestnik-glonass.ru/~SVQRH

  • Правительство утвердило требования к трансопртным пломбам с ГЛОНАСС

    Правительство России опубликовало постановление № 147 «Об утверждении требований к средствам идентификации (пломбам), в том числе функционирующим на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС». Электронный блок многоразового применения предназначен для дистанционного контроля состояния целостности или вскрытия средства на основе технологии ГЛОНАСС. Электронный блок многоразового применения обеспечивает идентификацию средства на основе технологии ГЛОНАСС системой контроля за автомобильными и железнодорожными перевозками, говорится в документе. В нем приводятся технические требования к устройству. С ними можно ознакомиться в постановлении. Короткая ссылка: vestnik-glonass.ru/~sBLaR

  • ГЛОНАСС проконтролирует новый режим работы столичных "маршруток"

    После перехода на новую систему работы маршрутных такси в Москве контроль за соблюдением расписания будет возложен на бортовую аппаратуру ГЛОНАСС, сообщает отраслевой портал. "Перевозчикам придется соблюдать расписание маршрута и скоростной режим до 60 км/ч. При нарушениях компаниям будут начислять штрафные баллы, которые скажутся на оплате ее услуг по итогам месяца. Отслеживать интервалы движения маршруток будет навигационная спутниковая система ГЛОНАСС", - говорится в сообщении. В нем отмечается, что сейчас в Москве все маршрутки переходят на новую систему работы. Отныне коммерческие перевозчики начнут обслуживать пассажиров по государственному заказу на основе пятилетнего контракта. Короткая ссылка: vestnik-glonass.ru/~ELddB

  • "РОСТЕЛЕКОМ" Ростелеком развивает услуги глобальной подвижной спутниковой связи Глобалстар в Росии

    "Ростелеком" подписал мировое соглашение об урегулировании ситуации в отношении своей дочерней компании ЗАО "ГлобалТел". В результате Группа компаний "Ростелеком" стала единственным кредитором своей дочерней компании и увеличила долю в ее уставном капитале до 100% получив, таким образом, полный контроль над эксклюзивным оператором глобальной подвижной спутниковой связи Globalstar в России.

  • "ГлобалТел" обрусел и займется М2М

    "Дочка" "Ростелекома" "РТКомм.РУ", выкупившая у американской фирмы Loral Space & Communications Holdings Corporation 49% акций ЗАО "Глобалстар-Космические Телекоммуникации" (бренд "ГлобалТел"), сделает ставку на проекты в области М2М. Компания может рассчитывать на весьма скромную прибыль, полагает эксперт рынка.

  • Все дороги в России станут платными

    Суть идеи проста. В машину устанавливается ГЛОНАСС датчик, с помощью которого отслеживается, какое расстояние проехал автомобиль по дорогам. Информация потом передается в общую базу данных. Исходя из пробега, система автоматически начисляет сборы. Пока речь идет лишь взимании денег с 12-ти тонных фур и только за передвижение по федеральным магистралям. Но уже сейчас обсуждается перспектива платы за проезд грузовиков с массой более 3.5 тонн и не только по федеральным, но и по региональным дорогам.

  • "Газпром" отказывается от французского спутника

    Французские производители начали терять крупные заказы от России на космическое оборудование, при этом речь идет не только о новых контрактах, но и о пересмотре заключенных ранее.

  • ГК «СКАУТ» подводит итоги 2014 года и делится планами на 2015-й

    В течение 2014 года ГК «СКАУТ» вела активную работу по созданию и выпуску новых продуктов. Развивая аппаратную и программную части Системы СКАУТ, группа компаний значительно доработала существующие и представила ряд специализированных решений.

  • GPS III: препятствия на пути к орбите

    Вице-президент Lockheed Martin Марк Валерио констатировал, что первый спутник GPS III, похоже, будет запущен в 2017 году, а не в 2016-м, как предполагалось ранее.

  • Кабмин утвердил правила взаимодействия оператора системы "ЭРА-ГЛОНАСС"

    Промышленная эксплуатация российской системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, основной целью которой является сохранение жизни и здоровья попавших в ДТП или иные нештатные ситуации на дороге, была введена в промышленную эксплуатацию с 1 января 2015 года.

  • Спутниковому телефону тихо и незаметно исполнилось 33 года

    Сегодня практически каждый знает, что такое спутниковый телефон. Да, это то самое оборудование, которое для обеспечения связи использует соединение с орбитальными спутниками, а не с наземными сотовыми сетями.

  • Министр связи Николай Никифоров предложил правительству пакет санкций в ответ на невыполнение контракта по "Мистралям"

    Министр связи РФ Николай Никифоров предложил наложить отраслевые санкции на Францию и французские компании в ответ на отказ передать военно-морскому флоту России уже построенный вертолетоносец класса "Мистраль".

  • Утвержден порядок размещения информации в ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС"

    Правительство Российской Федерации утвердило порядок взаимодействия оператора государственной автоматизированной информационной системы (ГИАС) "ЭРА-ГЛОНАСС" с обладателями информации и ее пользователями.

  • Новая микросхема памяти в МТ-700 PRO и МТ-700 PRO 285

    ГК «СКАУТ» готовит к выпуску партию терминалов, начиная с которой все устройства МТ-700 PRO и MT-700 PRO 285 будут оснащаться новой памятью большего объёма. Для поддержки этой памяти внесены критически важные изменения в прошивку.

  • "Ростелеком" докупит "ГлобалТел"

    Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) одобрила ходатайство компании "РТКомм.РУ" о приобретении 49% голосующих акций ЗАО "Глобалстар-Космические Телекоммуникации" (бренд "ГлобалТел") у американского производителя спутникового оборудования Loral Space & Communications Holdings Corporation. 51% акций "ГлобалТела" уже принадлежат материнской компании "РТКомм.РУ" - ОАО "Ростелеком".

  • Изменение в законодательстве об установке тахографов

    Изменение в законодательстве об установке тахографов. Вступили в силу Приказы Минтранса России №273 от 21.08.2013 г. «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» и №470 от 17.12.2013 г. «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36»

  • В 2014 г. на систему «ЭРА-ГЛОНАСС» будет потрачено 480 млн рублей

    На прошедшем заседании правительства Дмитрий Медведев сообщил, что на финансирование «ЭРА-ГЛОНАСС» в текущем году понадобится 480 млн руб. При этом на финансирование системы предусмотрено только 170 млн. руб. в федеральном бюджете. Каковы будут другие источники финансирования, пока не определено.

  • США запретили поставку чипов для российских спутников

    Российские производители уверяют, что уже используют европейские аналоги, а при возникновении проблем с ЕС перейдут на китайские компоненты.

Copyright 2013. www.s-telecom.su | ООО "С-телеком", г.Чита, ул.Лермонтова 10, тел.355-643, 355-333