Фильтр
  • Всех накрыло "Сферой"

    Федеральная целевая программа (ФЦП) развития космических информационных технологий "Сфера" вберет в себя практически все российские космические проекты на период до 2030 г. "Роскосмос" планирует включить в проект систему ГЛОНАСС, "Экспресс-РВ", спутниковый IoT/M2M и системы дистанционного зондирования Земли.

    Первый заместитель генерального директора по развитию орбитальной группировки и перспективным проектам госкорпорации "Роскосмос" Юрий Урличич представил на XI Международной конференции "Satellite Russia & CIS: Цифровые услуги на всех орбитах", организованной ГК ComNews, концептуальные основы федеральной целевой программы (ФЦП) "Сфера".

    "Роскосмос" предложил программу "Сфера" для решения задач цифровизации экономики страны и достижения национальных целей развития в соответствии с майским указом президента РФ Заместитель руководителя Федерального агентства связи (Россвязи) Игорь Чурсин выразил надежду на то, что в этом году ФЦП "Сфера" уже будет принята. По его предварительным оценкам, она рассчитана на период до 2030 г.

  • Минтранс предложил применять биометрию в заказных автобусах

    В Минтрансе начали разработку поправок в Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, которые предусматривают возможность идентификации пассажиров в рамках заказной перевозки, в том числе и через систему биометрических данных, и с помощью других информационных носителей. Конечно, если есть соответствующая инфраструктура для этого. Уведомление о начале разработки поправок опубликовано на портале проектов нормативных правовых актов. Сейчас все заказные перевозки автобусами должны быть лицензированы и перевозчик, который по договору фрахта выполняет такую перевозку, должен в обязательном порядке иметь список пассажиров и идентифицировать их при посадке в автобус, например, по паспорту. Это касается и туристических поездок, когда на руках у пассажира вместо билета должна быть экскурсионная путевка. Она является подтверждением его права на проезд в заказном автобусе.

    Текст: Татьяна Шадрина

     

  • Информационную систему для отслеживания транспорта запустят в Ульяновской области

    Реализация нового проекта позволит следить за соблюдением расписания движения /ТАСС/

    Ульяновские власти в этом году запустят навигационную информационную систему, которая будет отслеживать движение и количество задействованного на маршруте пассажирского транспорта на основе системы ГЛОНАСС. Об этом сообщил в четверг в кулуарах выставки-конференции "Интеллектуальные транспортные системы - регионам" министр промышленности и транспорта региона Дмитрий Вавилин.

    Внедрение новых технологий на транспорте соответствует задачам федерального проекта "Системные меры развития дорожного хозяйства", который входит в национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги".

  • "Дочка" "Роскосмоса" получила контроль над совместным с OneWeb бизнесом

    "Дочка" "Роскосмоса" АО "Спутниковая система "Гонец" получила контроль над совместным со спутниковым оператором OneWeb предприятием, занимающимся проектом всемирного спутникового интернета. Как следует из данных СПАРК, доля "Гонца" в ООО "УанВеб" выросла с 40% до 51%. Доля структуры OneWeb снизилась с 60% до 49%. РБК направил запросы в АО "Спутниковая система "Гонец" и OneWeb. Связаться с представителем ООО "УанВеб" не удалось.

    Компания OneWeb в конце января указывала, что занимается реструктуризацией совместного предприятия с АО "Гонец" — партнером из России. В компании подчеркнули, что после завершения этого процесса, необходимого для соблюдения российского законодательства, "Гонец" станет основным владельцем совместного предприятия.

  • Спутниковой связи не нужны слова

    Правительство РФ утвердило постановление, исключающее слова "подвижной персональной" из текста Правил использования на территории России спутниковых сетей связи, находящихся под юрисдикцией иностранных государств. Таким образом, теперь российские операторы связи, использующие любую иностранную спутниковую систему, должны сформировать ее российский сегмент через станции сопряжения с сетями связи общего пользования и пропускать весь трафик через находящуюся на территории России станцию сопряжения российского оператора связи.

  • Доступен прямой телефонный номер техподдержки Партнеров.

    Теперь с 10.00 до 18.00 по московскому времени ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, вы можете связаться с технической поддержкой несколькими способами:

    - по прямому номеру +7 812 309-49-15

    - по бесплатному общему номеру 8 800 250-60-77 (доб.22)

    - через систему тикетов на Портале.

    После окончания рабочего дня и до 10.00 ежедневно, а также по выходным и праздничным дням, как и прежде, вы можете обращаться по телефону +7 812 607-77-43 - круглосуточная техподдержка ГК "СКАУТ".

  • Штраф за отсутствие сигнального жилета.

    18 марта в силу вступили поправки в ПДД, за нарушение которых водителей могут наказать штрафом в размере 1000 рублей. Об этом, как пишет "Коммерсант", заявил начальник управления правового регулирования и пропаганды ГИБДД РФ Юрий Шакиров.

    Согласно постановлению, которое в конце прошлого года подписал премьер-министр Дмитрий Медведев, автомобилисты обязаны надевать куртку, жилет или жилет-накидку с полосами светоотражающего материала при выходе из машины на обочину или проезжую часть при вынужденной остановке транспортного средства или ДТП вне населенных пунктов в темноте либо в условиях ограниченной видимости. Как сообщал "Авторамблер", в КоАП нет статьи с наказанием за нарушение этого пункта. Однако, как пояснил в разговоре с изданием начальник управления правового регулирования и пропаганды ГИБДД России Юрий Шакиров, водителей будут привлекать к ответственности по ст. 12.27 КоАП "Невыполнение обязанностей в связи с ДТП" и штрафовать на 1000 рублей. При этом он подчеркнул, что "легитимность этой схемы в настоящее время изучается".

    По словам Шакирова, в случае вынужденной остановки - без аварии, - штраф применяться не будет. Более того, инспектор не может наказать водителя за отсутствие жилета в автомобиле – в ПДД внесена обязанность его надевать, а не возить в салоне.

    Отметим, что приобрести жилет можно как в автомагазине, так и в магазине спецодежды. К одежде предъявлены требования: согласно ГОСТу, на ней должны быть одна либо две горизонтальные полосы шириной не менее 30 мм на расстоянии не менее 50 мм. В Чите стоимость жилета со светоотражающими элементами составляет в среднем 250 рублей.

  • В Россию разрешили ввозить машины без ЭРА-ГЛОНАСС.

    Российским таможенникам запретили требовать наличие системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС в автомобилях до 2017 года выпуска, которые ввозятся в Россию из других стран Таможенного союза. Соответствующее решение принято совместно с Евразийской экономической комиссией (ЕЭК).

    Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники, в прошлом году много людей жаловалось на требования таможенников, которые, как оказалось, были неверны. С 2017 года в Россию действительно запрещено ввозить машины без установленной ЭРА-ГЛОНАСС, но теперь выяснилось, что это правило относится только к автомобилям из «чужих» стран. Что касается Таможенного союза, куда помимо России входят Казахстан, Белоруссия, Армения и Киргизия, то в нем должны действовать упрощенные условия.

    Кроме того, при ввозе машины из Таможенного союза водителям больше не нужно предъявлять таможенникам свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. Это объясняется тем, что внутри альянса правила выдачи таких документов одинаковы.

  • «Русские нас обогнали»: в Европе стал обязательным аналог ЭРА-ГЛОНАСС.

    С апреля этого года в странах Европейского союза вступили в силу требования, согласно которым все новые автомобили должны оснащаться системой вызова экстренных служб eCall 112.

    Система обязательна для всех автомобилей, которые проходят сертификационные испытания после 1 апреля этого года. Принцип работы системы полностью аналогичен российской ЭРА-ГЛОНАСС (напомним, у нас система стала обязательной в январе прошлого года).

    У системы есть как автоматический режим, в котором данные о положении транспортного средства, свершившейся аварии и некоторая телеметрия в автоматическом режиме уходят в диспетчерский центр, и ручной, когда любой из пассажиров может, нажав кнопку, связаться с центром eCall 112.

    Если ЭРА-ГЛОНАСС работает с двумя спутниковыми системами (GPS и ГЛОНАСС), то eCall 112 для установки координат пострадавшего транспортного средства использует группировку спутников системы «Галилео» и GPS, хотя в Европе и попытались максимально снизить влияние американской системы на работу системы вызова экстренных служб.

  • На российском рынке услуг может появиться монополист в сфере навигационной деятельности.

    Министерство связи и массовых коммуникаций РФ разработало перечень поправок в ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок», согласно которому АО «ГЛОНАСС» станет единственным поставщиком товаров и услуг в сфере спутниковой навигации.

    «Проект поправок в закон «О контрактной системе в сфере закупок» был подготовлен по поручению вице-премьера Дмитрия Рогозина. Предполагается, что документ может быть принят Госдумой РФ уже во время весенней сессии», - сообщают центральные СМИ.

  • Высокоэлиптический сегмент повысит точность ГЛОНАСС до дециметра.

    Высокоэллиптический сегмент системы ГЛОНАСС составят космические аппараты «Глонасс-ВКК», говорится в материалах, распространенных на заседании экспертного совета председателя коллегии Военно-промышленной комиссии, посвященном обсуждению стратегии развития Государственной корпорации по космической деятельности.

    Согласно документу, текущая орбитальная группировка ГЛОНАСС, состоящая из 24 аппаратов, с 2021 года будет увеличена до 30 спутников, а в её состав помимо «Глонасс-К1» войдут спутники «Глонасс-К2» и «Глонасс-ВКК». Исходя из графического представления документа, это будут шесть аппаратов на высокоэллиптической орбите.

  • Оператор системы обещает удешевление терминала «ЭРА-ГЛОНАСС».

    Стоимость устройства вызова экстренных служб с его установкой на подержанные автомобили не должна превышать 25 тысяч рублей, считает временный директор оператора системы экстренного реагирования при авариях на дорогах Андрей Жерегеля, слова которого приводит пресс-служба оператора.

    «Стоимость терминала будет складываться из двух факторов: стоимость, озвученная производителем устройства плюс накладные расходы при доставке устройства. Стоимость установки будет измеряться по часам работы (по нашим расчётам, 2 мастера установят устройство на автомобиль менее чем за час). Рассчитываем, что стоимость устройства вместе с установкой не будет превышать 25 000 рублей», – говорит представитель оператора системы.

  • Забайкальский край: все пожарные поезда подключены к ГЛОНАСС.

    Руководство Забайкальской железной дороги отчиталось об оснащении ГЛОНАСС всех пожарных поездов.

    «Все пожарные поезда в полном объеме укомплектованы специальной техникой, современными средствами связи, системами ГЛОНАСС/GPS», - сообщает региональный портал.

    Отмечается, что в преддверии пожароопасного периода активизирована деятельность добровольных пожарных дружин ЗабЖД, на станциях подготовлена специальная техника для подвоза воды и обустройства минерализованных полос.

  • Изменения ФЗ О навигационной деятельности могут внести в закон большое количество коррупциогенных факторов.

    Экспертами Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум»  проведена  экспертиза проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О навигационной деятельности», разработанного Минтрансом России.

    Законопроект опубликован на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. ID проекта - 02/04/04-16/00047960.Экспертиза проводилась с учетом требований постановления Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 (ред. от 18.07.2015) "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (вместе с "Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", "Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"), а также ГОСТ Р ИСО 704-2010 "Терминологическая работа. Принципы и методы".

  • Названа стоимость установки системы ЭРА-ГЛОНАСС на иномарки.

    В России с апреля 2017 г. начнет действовать временный порядок оборудования подержанных иномарок системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС Стоимость установки системы ЭРА-ГЛОНАСС на поддержанные иномарки составляет от 10 тысяч рублей до 30 тысяч рублей. Об этом со ссылкой на врио гендиректора АО «Глонасс» Андрея Жерегеля сообщает ТАСС. По его словам, в среднем установка прибора на машину занимает 30 минут. Он добавил, что точная цена определится в ближайшее время, после того, как будет сформирован пул сертифицированных мастерских. Вчера стало известно, что в России с апреля 2017 г. начнет действовать временный порядок оборудования подержанных иномарок системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Он будет действовать от Владивостока до Калининграда, до тех пор, пока правительство не разработает постоянный. «Владелец машины должен будет приобрести систему у АО «ГЛОНАСС», обязавшись установить ее на автомобиль. VIN номер, номер кузова и id устройства вносятся в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», затем с этим устройством автовладелец получает сертификат безопасности конструкции транспортного средства в специальной лаборатории и, пройдя все процедуры на таможне, получает ПТС. Далее в течение 10 дней он должен установить систему в сертифицированных нами центрах и поставить машину на учет в ГИБДД», — заявил Жерегеля.

  • Ространснадзор предлагает единую систему для транспорта на основе ГЛОНАСС.

    Ространснадзор рассматривает возможность объединения в единую информационную систему всех средств мониторинга автотранспорта, заявил глава ведомства Виктор Басаргин.

    «Мы сейчас смотрим всю информационную систему Ространснадзора и, видимо, вберем в себя все информационные системы, разработаем единую платформу (для контроля автотранспорта)», - сказал он.

  • В новой версии ПО ScoutCAN поддержан универсальный стандартный протокол j1939.

    Теперь устройство ScoutCAN способно считывать данные с CAN-шин большинства типов грузовых ТС и спецтехники. Таким образом, можно не прибегать к установке дополнительного оборудования, сокращая стоимость оснащения для клиента.

    ScoutCAN – это устройство для считывания диагностической и эксплуатационной информации с CAN-шины транспортного средства. В каждой машине, в которой установлен трекер МТ-700 производства ГК «СКАУТ», устройство позволяет собирать информацию со штатных датчиков работы объекта и передавать ее в Систему СКАУТ вместе с другими данными спутникового мониторинга.

  • Москва: ГЛОНАСС поможет проследить за чистотой в транспорте.

    Московская мэрия запустила мобильное приложения для контроля чистоты в транспорте частных перевозчиков. Система использует навигационные технологии и «привязывает» снимки к геолокационным данным.

    «Теперь водители будут делать ежедневный фотоотчет о состоянии транспортного средства, сообщается на сайте столичной мэрии. Снимки будут иметь привязку ко времени и геоданным, чтобы у водителей не было возможности обмануть систему», - говорится в сообщении, размещенном на сайте московской мэрии.

  • ГК «СКАУТ» запускает облачный сервис для контроля водителей.

    С помощью него сотрудники компаний могут контролировать соблюдение водителями требований по использованию тахографов. Так же веб-сервис включает в себя дополнительные инструменты для снижения уровня аварийности в корпоративных автопарках.

    Обязательная установка тахографов на коммерческий транспорт привела к тому, что теперь компании должны тратить время и ресурсы на их эксплуатацию. Ведь согласно требованиям законодательства информацию с карт водителей требуется считывать, анализировать и хранить.

    Для того, чтобы сделать этот процесс оперативным, ГК «СКАУТ» разработала облачный сервис для контроля водителей. Подключаясь к нему, пользователи могут удаленно загружать данные с карт водителей, скачивать их на свой компьютер и предоставлять надзорным органам в случае проверки.

  • Около 2000 автобусов с ГЛОНАСС закуплены для Москвы.

    Частные перевозчики закупили 1960 автобусов с бортовыми терминалами системы ГЛОНАСС для обслуживания 128 столичных маршрутов, сообщил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. "Новые автобусы будут оснащены системой климат-контроля, электронными табло с бегущей строкой и возможностью голосового оповещения. Навигационная система ГЛОНАСС позволит следить за тем, как маршрутки соблюдают расписание и трассу маршрута", - говорится в сообщении. Отмечается, что все коммерческие автобусы будут соответствовать экологическому классу не ниже «Евро-4». Короткая ссылка: vestnik-glonass.ru/~dAWNz

  • Тверских перевозчиков обязали установить ГЛОНАСС на транспорт.

    Обязательное наличие ГЛОНАСС на маршутных такси попало в список требований к перевозчикам, утвержденный главой администрации Твери Юрием Тимофеевым. "Согласно утвержденным требованиям, все маршрутки должны быть оборудованы аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS", - говорится в документе. Отмечается, что всех перевозчиков также обязали сообщать в дептранс обо всех ДТП с участием их транспортных средств в течение суток. Короткая ссылка: vestnik-glonass.ru/~LY6mk

  • Минтранс готовит поправки в закон о навигации.

    Минтранс готовит изменения в Федеральный закон «О навигационной деятельности». Заявка на размещение такого законопроекта появилась накануне на портале проектов нормативных правовых актов. «Законопроект разрабатывается в целях правового регулирования общественных отношений, возникающих в сфере навигационной деятельности, конкретизации полномочий государственных органов власти и органов местного самоуправления в указанной сфере, определения статуса получаемой с использованием системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS навигационной информации, порядка создания, функционирования и финансирования государственных навигационно-информационных систем, требований по защите информации, а также определения порядка взаимодействия государственных и муниципальных навигационно-информационных систем с государственными и муниципальными информационными системами», - говорится в пояснении к законопроекту. Короткая ссылка: vestnik-glonass.ru/~9r39t

  • Теперь датчик уровня топлива производства ГК «СКАУТ» полноценно взаимодействует с тахографами компании «Инкотекс».

    В результате интеграции ДУТ PetrolX можно подключать напрямую к тахографу и строить отчеты по заправкам и сливам в системе спутникового мониторинга. Таким образом, у вас появляется возможность продвигать PetrolX среди клиентов, которые используют тахографы «Меркурий», но не оснащены модулями мониторинга транспорта.

     ДУТ работает по протоколу LLS. Для того, чтобы подключить его к тахографу, необходимо обновить прошивку «Меркурия» до версии 204. Перед обновлением необходимо убедиться в том, что версия платы тахографа 9v2 или 10. Номер системной платы можно просмотреть при распечатке технических данных (Главное меню - Печать - Автомобиль - Тех. данные). Он отображается на чековой ленте перед IMEI, в виде 816.06.09v2. После обновления прошивки тахографа, нужно настроить ДУТ: на порту LLS необходимо выставить параметр «Значение при полном баке» равным 1024.

  • Внимание! Клиентская лицензия «СКАУТ-Эксплорер 3.0» конфигурации «Лайт» станет платной.

    С 18 апреля клиентская лицензия будет стоить 1 000 рублей.

     Ранее данная лицензия выдавалась партнерам ГК «СКАУТ» бесплатно с целью продвижения ПО «СКАУТ 3». Но, как вы знаете, еще в прошлом году мы начали активный переход с линейки «СКАУТ 3» на ПО «СКАУТ-Платформа». В связи с этим и во избежание роста затрат на содержание устаревшего ПО с 18 апреля мы устанавливаем цену в размере 1 000 рублей на одну клиентскую лицензию ПО «СКАУТ-Эксплорер 3.0» конфигурации «Лайт».

    За консультацией обращайтесь к вашему персональному менеджеру ГК «СКАУТ».

  • "МегаФон" поддержит "ГЛОНАСС".

    На базе АО "ГЛОНАСС" создается виртуальный оператор сотовой связи (Mobile Virtual Network Operator, MVNO). Хост-оператором по этому проекту выступит "МегаФон", который подписал договор с компанией "ГЛОНАСС". Согласно контракту "МегаФон" будет осуществлять пропуск трафика экстренного реагирования (eCall), а также выступит партнером для развития и оказания коммерческих сервисов на базе MVNO-проекта "ГЛОНАСС". По мнению экспертов, у такого MVNO-проекта - светлое будущее, поскольку он связан с национальной инициативой "ЭРА-ГЛОНАСС", которая находится под контролем первых лиц государства.

  • ООО «С-Телеком» объявляет о начале весенних акций!!!

    Весь март и апрель 2015 года можно купить спутниковые телефоны Thuraya XT на очень выгодных условиях!

    При покупке телефона Thuraya XT Вы получаете 100 минут и сим-карту в подарок!

    Наши действующие абоненты при пополнении баланса лицевого счета получают дополнительные бесплатные минуты по России!

    При пополнении:

    - от 2001 до 3499 рублей – 50 минут в подарок

    - от 3500 до 4999 рублей – 75 минут в подарок

    - от 5000 до 9999 рублей – 200 минут в подарок

    - от 10000 и более – 300 минут в подарок.

    Более подробную информацию о нашем оборудовании, акциях и ценах можно узнать по телефонам 8-3022-355-333, 8-3022-355-643 или в офисе по адресу: улица Лермонтова, дом 10, офис 9.

  • Завершено оснащение ВВ МВД РФ федеральной системой мониторинга транспортных средств

    На вооружении воинских частей ВВ МВД РФ стоит большое количество специализированных транспортных средств, которые обеспечивают высокую мобильность личного состава и помогают своевременно и качественно выполнять стоящие перед внутренними войсками задачи. Для оперативного управления парком транспортных средств, включающим несколько тысяч легковых и грузовых автомобилей, бронетранспортеров и другой специализированной техники, необходимо было внедрить комплексную систему мониторинга федерального уровня.

  • Евгений Белянко: мы ждем появления первых автомобилей с ЭРА-ГЛОНАСС

    Российская система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС — первая в мире государственная система обеспечения безопасности на автомобильном транспорте с применением современных технологий: спутниковой навигации, беспроводной связи, микроэлектроники, автомобилестроения. На создание системы было израсходовано более 3,5 миллиарда рублей.

  • Легенда ГНСС-индустрии: «Хватит собачиться из-за Крыма!»

  • Лизинговая компания «КамАЗ» включила обслуживание терминалов ГЛОНАСС в стоимость своих программ

  • Iridium выходит из сумрака

    Количество "серых" абонентов спутниковой телефонной связи Iridium в 4 раза больше легальных — 5 тыс. против около 20 тыс.

  • Восемь спутников системы ГЛОНАСС дали сбой прошедшей ночью

    Глава "ИСС имени Решетнева" объяснил участившиеся сбои навигационной системы переходом на новый контур управления.

  • Рогозин видит в системе ГЛОНАСС большую пользу для экономики и обороны

    Роль ГЛОНАСС в экономической жизни и для обороны страны еще не осознана, считает вице-премьер Дмитрий Рогозин.

  • Сложная внешнеполитическая ситуация мешает переговорам о развертывании наземных станций ГЛОНАСС за рубежом

    Вторая наземная станция системы ГЛОНАСС может появиться в Бразилии, договоренности о размещении станции достигнуты и с одной из европейских стран, но внешнеполитическая ситуация сложная, считает заместитель руководителя Роскосмоса Сергей Савельев.

  • Прирост пользователей Iridium Россия превзошел все ожидания

    Россия бьет рекорды по количеству подключений к системе Иридиум (Iridium) и готовится выйти на чистое первое место по количеству пользователей.

  • Адаптер THURAYA SATSLEEVE ДЛЯ ANDROID

     

     

  • Вступили в силу новые правила, связанные с использованием тахографов

    ГУ МВД по СПБ и ЛО C 1 апреля 2014 года вступают в силу поправки к КоАП РФ, предусматривающие наложение штрафных санкций за управление транспортным средством без технического средства контроля (тахографа), а также нарушение лицом, управляющим транспортным средством, режима труда и отдыха. 

  • Внесены изменения в закон о навигационной деятельности

    Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» и Федеральный закон «О навигационной деятельности».

  • Зависимость от зарубежной элементно-компонентной базы

    Расширяя санкции, Запад может ввести запрет на поставку в Россию элементно-компонентной базы для космических аппаратов и наземной аппаратуры потребителей, затруднив развитие орбитальной группировки ГЛОНАСС и внедрение её технологий в социально-экономическую жизнь страны.

  • Inmarsat приземлился в России

    Базирующийся в Лондоне оператор мобильной спутниковой связи Inmarsat создал дочернюю компанию в России с целью непосредственного присутствия на российском рынке.

Copyright 2013. www.s-telecom.su | ООО "С-телеком", г.Чита, ул.Лермонтова 10, тел.355-643, 355-333