Фильтр
  • Российскую орбитальную группировку пополнят спутниками нового поколения.

     «Начало запусков «Глонасс-К1» в конце 2018 года, но для этого необходимо сначала израсходовать наземный резерв «Глонасс-М», поэтому здесь все идет по плану и мы видим, что существующий наземный резерв и девять находящихся в производстве «Глонасс-К1» очень четко состыкованы по срокам и не будет никакой деградации орбитальной группировки», - рассказал журналистам на аэрокосмическом салоне МАКС-2017 генеральный директор компании «ИСС»Николай Тестоедов. 

  • Кабмин предлагает вернуть лицензирование в сфере пассажирских автоперевозок.

    На совещании с членами правительства Владимир Путин отметил, что с отмены лицензирования в 2011 году число ДТП с участием автобусов растет

     НОВО-ОГАРЕВО, 19 июля. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин обеспокоен увеличением числа аварий с участием автобусов. Минтранс предлагает вернуться к лицензированию в сфере пассажирских автоперевозок.

    "Мы в 2011 году отменили лицензирование на некоторые виды автомобильных перевозок, в том числе и автобусных. С этого времени неуклонно растет количество ДТП с участием автобусов", - заявил глава государства на совещании с членами правительства. По оценке Путина, "за первую половину этого года рост [количества аварий] значительный по сравнению даже с прошлым".

  • Соколов попросил Путина поспособствовать принятию изменений в закон о безопасности дорожного движения, чтобы требования как можно скорее вступили в силу.

    19 июля Президент РФ Владимир Владимирович Путин провёл совещание с членами Правительства, где была затронута тема безопасности дорожного движения, в том числе в части установки тахографа. По словам министра траспорта Максима Соколова в первой половине 2017 года аварийность на автотранспорте увеличилась почти в полтора раза по отношению к 2016 году. Во исполнении поручения Президента России был разработан федеральный закон, вносящий изменения в закон о безопасности дорожного движения, в котором устанавливаются единые требования по обеспечению безопасности перевозок, предъявляемые к коммерческим перевозчикам и который был принят в первом чтении Государственной Думы.

  • Аферы водителя брянской "скорой помощи" доказали через систему ГЛОНАСС.

    Суд потребовал от работника возместить причиненный ущерб.

    В Брянске суд рассмотрел иск городской станции скорой помощи к одному из водителей. Медучреждение обвинило работника в том, что он завышал фактический пробег и соответственно расход бензина. Доказать аферы водителя удалось при помощи данных системы ГЛОНАСС. Так, например, в одном из путевых листов водитель указал пробег - 274 км и расход бензина - 37 л. Тогда как по данным ГЛОНАСС эти показатели составляли соответственно 129 км и 18 л. Всего удалось доказать почти 30 подобных эпизодов. Суд принял решение удовлетворить иск станции скорой помощи и взыскать с водителя причиненный ущерб. Обвиняемый обжаловал приговор в областном суде. Но апелляционная комиссия оставила его без изменений.

  • Госсектору запретили покупать иностранное ГЛОНАСС-«железо».

    Правительство расширило список зарубежных радиоэлектронных изделий, на которые распространяется ограничение при совершении госзакупок, добавив в него аппаратуру ГЛОНАСС. Соответствующее постановление было подписано 6 июля 2017 г., с сегодняшнего дня его можно найти на сайте Правительства России.

    Помимо аппаратуры ГЛОНАСС в перечень были добавлены устройства электрической сигнализации, как звуковой, так и световой, а также электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах.

  • Внимание! Перерыв в работе сервера Скаут Платформа

    05.07 с 12-30 до 14-00 на сервере Скаут Платформа будут проводиться работы по обновлению версии. Возможны перерывы в работе клиентского ПО в данное время. Приносим извинения и надеемся на Ваше понимание. 

  • Важная информация для владельцев телефонов IsatPhone Pro!

    УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!

    Сообщаем, что все телефоны   IsatPhone Pro  должны быть обновлены прошивкой  2015 года во избежание проблем с подключением к сети.

    Вы можете  поменять прошивку самостоятельно:

    Ссылка на скачивание прошивки 5.11.0:
    http://www.inmarsat.com/wp-content/uploads/2015/10/IsatPhone_Pro_firmware_version_5_11_0.zip


    Программа для обновления:  http://www.inmarsat.com/inm/downloads/IsatPhone_pro/FirmwareUpgradeTool.zip


    Инструкция по обновлению на русском языке:
    http://www.inmarsat.com/wp-content/uploads/2013/10/Inmarsat_How_to_Upgrade_your_IsatPhone_RU.pdf


    Драйвера для Windows XP/Vista/7 для подключения телефона:
    http://www.inmarsat.com/inm/downloads/IsatPhone_pro/IsatPhone_Usb_Drivers.zip


    Инструкция по установке драйверов на русском языке:
    http://www.inmarsat.com/wp-content/uploads/2013/10/Inmarsat_IsatPhone_Pro_How_To_USB_RU.pdf 

    Либо в офисе компании. Услуга платная. Стоимость услуги 500 рублей.

  • Новый модуль мониторинга MT- 700 ENT!

    11 июля ГК «СКАУТ» выпускает на рынок новый модуль мониторинга MT-700 ENT.

     

  • МТ-700 OBD-Dongle

    Оборудование готовится к запуску. Плановое время старта продаж - 3 квартал 2016 года.

    Терминал создан на основе МТ-700 для установки в цифровой универсальный разъём OBD транспортного средства. 

     

     

    Конструкция

    • Габариты:
      • без учета разъема: 70*45*25 мм;
      • c учётом разъема: 55*45*25 мм;
    • Степень защиты: IP51;
    • OBDII-разъем для подключения к бортовой сети автомобиля;
    • Встроенные GSM и GPS/ГЛОНАСС антенны.
    • Три световых индикатора, выведенных наружу и доступных без вскрытия корпуса;
    • Брендированный корпус. 

    Питание

    • Питание от бортовой сети постоянного тока 9… 36 В, с защитой от переполюсовки и перенапряжения;
    • Максимальный ток: при 12 В – 0,13 А, при 24 В – 0,07 А.
    • Потребляемая мощность: 
      • 1 Вт в ждущем режиме; 
      • не более 5 Вт в режиме передачи данных.

    Встроенный резервный аккумулятор (отсутствует в первой версии)

    • Тип: Li-ion;
    • Выходное номинальное напряжение: 3,6В;
    • Температурный диапазон
      • Рабочий: -20…65ºС
      • Заряда: 0…45ºС

    Навигационный приемник

    • Тип LEA-M8S
    • Спутниковые группировки: GPS и ГЛОНАСС;
    • Погрешность не более 15 м при доверительной вероятности 0,95;
    • Количество каналов: 80 для поиска, 20 для слежения;
    • Точность позиционирования: 4 м (в плане), 6 м (по высоте);
    • Среднее время до первого определения местоположения:
      • Холодный старт - 34 с
      • Теплый старт – 32 c
      • Горячий старт – 1 c

    Модем (M95FA)

    • Диапазоны GSM 900/1800 MHz;
    • GPRS класс 12;
    • SIM-карта + SIM-chip (опционально).

    Интерфейсы

    • Два цифровых интерфейса: 
      • RS-485;
      • CAN;
    • Порт RS-485 для конфигурирования, обновления встраиваемого ПО (прошивки);
    • Порт CAN для считывания диагностической и эксплуатационной информации с CAN-шины ТС 
    • Встроенный зуммер для информирования водителя о небезопасном вождении;

    Функциональные возможности

    • Передача данных на сервер по каналам GSM/GPRS;
    • Встроенный датчик стиля вождения;
    • Функция «черный ящик» - запись данных о местоположении и состоянии датчиков в энергонезависимую память терминала при потере сигнала сотовой сети и последующая автоматическая передача записанной информации при восстановлении связи;
    • Емкость памяти (черного ящика) абонентского терминала – до 350 000 событий
    • Удаленное конфигурирование и обновление встраиваемого ПО (прошивки) по GPRS с рабочей станции администратора;
    • Оперативная диагностика работоспособности с помощью встроенных светодиодов (индикация режима питания, работы GPS/ГЛОНАСС, GSM и соединения с сервером);
    • Поддержка SMS-команд для удалённой настройки подключения и удалённого управления;
    • Возможность отправки SMS-сообщений (в том числе удаленной) на произвольный номер; 
    • Встроенный 3-х осевой акселерометр для определения факта движения транспортного средства, или определения стиля вождения;
    • Выдача отладочной информации в режиме онлайн в порт ScoutNet и сохранение ее в журнал при обнаружении нештатных событий. Журнал может быть запрошен удаленно и локально;
    • Поддержка SMS с запросом текущего состояния;
    • Поддержка цифровых шин марок автомобилей;
    • Возможность отправки SMS сообщения при следующих событиях:
      • Начало движения;
      • Изменение курса на заданную величину;
      • Превышение скорости;
      • Увеличение пройденного пути на заданную величину;
      • Изменение состояния входов;
    • Подсчёт пробега терминалом и передача его на сервер.

    Обмен с сервером

    • Настраиваемая детализация трека для экономии GPRS-трафика;
    • Настраиваемый алгоритм выдачи данных на телематический сервер (по таймауту, по накоплению, по расписанию);
    • Возможность настроить формирование точки трека по углу поворота (от 1 до 180 град);
    • Возможность настроить формирование точки трека по смещению (от 1 до 65535 м);
    • Возможность настроить формирование точки трека по времени (от 5 с до 24 ч);
    • Возможность шифрования трафика по алгоритму AES-128;
    • Автоматическая передача на сервер настроек терминала;

    Условия эксплуатации и гарантия

    • Диапазон рабочих температур:
      • -40…80ºC (без встроенного аккумулятора);
      • -20…65 ºC (со встроенным аккумулятором, отключение заряда ниже 0ºC и выше 45 ºC);
    • Гарантийный срок службы 5 лет;
    • Гарантия на аккумулятор – 3 месяца с даты отгрузки.

    Устойчивость и совместимость 

    • Соответствует требованиям по устойчивости к электромагнитным помехам до ±200 В по ГОСТ 28751-90; 

    Первый старт 

    В терминале из соображений безопасности для цифровой шины отсутствует возможность локальной настройки. Поэтому требуется описать сценарий первой настройки.

    1. Аккуратно разъедините корпус терминала на 2 половины
    2. Установите SIM-карту в SIM-холдер
    3. Сделайте заявку в техподдержку с запросом на установку сервера (setserver) для данного терминала. В заявке укажите IP и порт вашего сервера.
    4. После этого вы можете настраивать терминал самостоятельно удалённо без ограничений.

     

  • ГЛОНАСС используется на учениях войск РХБЗ в Забайкалье.

    Оснащенные навигационным оборудованием ГЛОНАСС машины радиационной и биологической разведки РХМ-5 принимают участие в учениях, которое стартовало в Забайкалье, сообщает Минобороны РФ.

  • В Санкт-Петербурге "умные" остановки станут дороже.

    Жители Санкт-Петербурга смогут узнавать о точном времени прибытия общественного транспорта на остановках, оснащенных специальными табло.

  • ГИБДД вносит поправки в приказ МВД России № 185 о проверке тахографов.

    Проект соответствующих поправок в приказ МВД России от 2 марта 2009 г. № 185 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения» опубликован и обсуждается на Федеральном Портале Проектов Нормативных Правовых Актов.

  • М2М-сервисы стали бесплатными. Временно.

    Операторы активно борются за привлечение новых абонентов услуги M2M. Один из сотовых операторов "большой тройки" - "МегаФон" запустил акцию, по которой новые и действующие корпоративные клиенты оператора смогут до 1 сентября нынешнего года воспользоваться на бесплатной основе всеми функциями услуги "М2М-Мониторинг".

  • Новые машины задержатся на складах.

    У автоконцернов возникли сложности с ЭРА-ГЛОНАСС. Автопроизводители, не раз заявлявшие о том, что на фоне обвала продаж будут делать ставку на новые модели, столкнулись с задержками их вывода на российский рынок.

  • Путин подписал закон государственной системе оповещения о ДТП.

    В России появится акционерное общество "ГЛОНАСС". Закон о его создании подписал президент Владимир Путин. Новая структура со стопроцентным госучастием с помощью специальной системы "ЭРА-ГЛОНАСС" будет обеспечивать оперативный сбор информации о происшествиях на российских дорогах.

  • ГЛОНАСС повысит точность, а внедрением займутся коммерсанты.

    Спутникостроительные предприятия России способны повысить точность позиционирования благодаря новому поколению спутников системы ГЛОНАСС, но коммерческим внедрением высокоточного сигнала должны заниматься коммерческие структуры, считает вице-премьер правительства Дмитрий Рогозин.

  • Почти весь общественный транспорт в Москве находится под контролем ГЛОНАСС.

    Около 85% маршрутов общественного городского траснпорта Москвы отслеживаются с помощью аппаратуры ГЛОНАСС, сообщил гендиректор "Мосгортранса" Евгений Михайлов.

  • Госструктуры обязали использовать «Эру-ГЛОНАСС».

    Госдума одобрила изменения в закон об «Эре-ГЛОНАСС». Теперь государственные информационные системы в обязательном порядке должны будут использовать ее навигационные возможности.

  • На саммите БРИКС подписана декларация о развитии ГЛОНАСС и BeiDou.

  • Запускается совместный российско-китайский трансграничный проект.

    В рамках международной промышленной выставки "Иннопром", которая проходит 8-11 июля в Екатеринбурге, НП "ГЛОНАСС" и китайская госкорпорация Norinco подписали cоглашение о сотрудничестве в сфере применения навигационных технологий ГЛОНАСС и Beidou для трансграничных транспортных переходов.

  • Странам БРИКС предложат создать консорциум по развитию и внедрению ГЛОНАСС.

    Создание международного консорциума по развитию и внедрению технологий ГЛОНАСС вошло в проект «дорожной карты», которая может быть утверждена на саммите глав стран БРИКС и сможет рассчитывать на финансирования из Нового банка развития.

  • Союз туриндустрии выступает против обязательного использования ГЛОНАСС в школьных автобусах.

    Школьный автобусный туризм может быть парализован из-за необходимости применения ГЛОНАСС-аппаратуры при организованной перевозке групп детей автобусами, заявила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

  • Точность ГЛОНАСС вырастет в 4 раза.

    Навигационные спутники нового поколения "Глонасс-К" в ближайшие годы начнут оснащаться водородными атомными часами, что позволит сделать четырехкратно повысить точность определения координат при помощи ГЛОНАСС, сообщают СМИ со ссылкой на разработчика.

  • Система СКАУТ интегрирована с «1С:Предприятие 8».

    С помощью модуля импорта, созданного компанией «IT-Решения», пользователи программного продукта 1С могут напрямую получать данные ГЛОНАСС/GPS-мониторинга. Проект реализован по заказу крупной транспортной компании, автопарк которой оснащен Системой СКАУТ.

  • Техническая поддержка пользователей Системы СКАУТ переходит на новый уровень.

    С целью максимально качественного обслуживания клиентов мы произвели разделение на линии и начинаем работать в режиме 24/7. Разделение техподдержки на два уровня позволяет существенно улучшить наш сервис.

  • В новые ПДД включено требование по обязательному оснащению школьных автобусов ГЛОНАСС.

    Наличие навигационного оборудования ГЛОНАСС на автобусах, осуществляющих перевозку детей, предусмотрено требованиями новых Правил дорожного движения, вступивших в силу с 1 июля.

  • Развитию ГЛОНАСС мешают санкции.

    Западные санкции мешают развитию российской навигационной системы ГЛОНАСС, заявил вице-премьер правительства Дмитрий Рогозин в ходе правительственного часа в Госдуме.

  • Продолжаются работы в подгруппах по взаимодействию ГЛОНАСС и BeiDou.

    Представители «Российских космических систем» вошли в состав трех совместных российско-китайских рабочих подгрупп, сформированных для повышения эффективности работы по подготовке к взаимному размещению и вводу в эксплуатацию наземных станций коррекции спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и BeiDou на территориях обоих государств.

  • Пермские ученые помогут обойтись без GPS и ГЛОНАСС

    Сегодня пермские ученые и промышленники рассказали, что готовы в течение трех лет создать и выпустить на рынок устройства, способные заменить навигационные системы GPS и ГЛОНАСС.

  • Важно! Смена системного времени Iridium.

    Если после смены системного времени Iridium Ваш телефон работает некорректно.

  • Спутник "Даурии" подал голос

    Первый российский частный спутник DX1 передал первый сигнал радиомаяка с орбиты. После проверок аппарат начнет мониторинг судоходства на океанских и речных линиях.

  • Первый открытый вебинар: «7 способов повысить прибыль с помощью мониторинга транспорта»

    Приглашаем всех, кто стремится обладать действительно работающими инструментами повышения прибыли, принять участие в бесплатном онлайн-семинаре, организованном группой компаний «СКАУТ».

    Дата: 9 июля 2014 года
    Время начала: 10:00 по московскому времен.

  • Для фиксации мелких ДТП разрешили использовать не только ГЛОНАСС

    Депутаты разрешили автомобилистам временно - до 1 января 2017г. - пользоваться для фиксации обстоятельств ДТП не только отечественной ГЛОНАСС, но и глобальными навигационными системами.

  • Вступили в силу штрафы для грузовиков от 15 т и автобусов за отсутствие тахографа

    Вступили в силу штрафы для грузовиков от 15 т и автобусов за отсутствие тахографа - с 01 июля 2014 г., согласно утвержденному Минтрансом графику оборудования транспортных средств тахографами, применяется ответственность за отсутствие этих устройств на автобусах и грузовиках с массой более 15 тонн.

  • WhatsBalance?

    WhatsBalance является бесплатным приложением для устройств, работающих на базе операционной системы Андроид (Android).
    С его помощью пользователь может полностью контролировать состояние своих SIM карт Iridium и Inmarsat.

  • В Москве прошли обыски по делу о хищениях в системе ГЛОНАСС

    Обыски прошли в офисе компании "Спейс Тим Холдинг", принадлежащей бывшему руководству "М2М телематика", подозреваемому в хищении около 400 миллионов рублей, выделенных на ГЛОНАСС. По сообщению столичного главка МВД, обыски также прошли по месту жительства подозреваемых.

  • Представители ГЛОНАСС и GPS договорились о совместной защите частот

    В ноябре этого года при ООН должен появиться специальный орган по оперативной защите радиочастот, используемых операторами Глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС). Сегодня в мире уже работают две такие системы — американская GPS и российская ГЛОНАСС.

Copyright 2013. www.s-telecom.su | ООО "С-телеком", г.Чита, ул.Лермонтова 10, тел.355-643, 355-333